Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155600000420000201
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации города Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 442151, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, УЛ СОВЕТСКАЯ ПЛОЩАДЬ, ДОМ 6Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 442151, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, УЛ СОВЕТСКАЯ ПЛОЩАДЬ, ДОМ 6Б
Ответственное должностное лицо Боровков Дмитрий Александрович
Телефон: 8-84154-44151
Электронная почта: zakupki-nl@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2020 в 09:00:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 67 742 Российский рубль
Номер организации заказчика 01553000448
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ЛОМОВ НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет одноразовую поставку всего количества товара согласно спецификации (Приложение №2 к контракту) в период с даты подписания контракта до 20.01.2021г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202001553000448003
Номер позиции 202001553000448004000187
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 677 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810356553000214 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 250 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 67 742 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
67 742 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе (6).doc (Документация об аукционе (6) 336.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и монтаж настенных сплит-системВыполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Кузнецкого района Пензенской области Оказание услуг по предоставлению кредитов на финансирование дефицита бюджета города Пензы и погашение долговых обязательствПоставка кресел-колясок с ручным приводом для инвалидовУслуга по регулярным перевозкам пассажиров автобусом между поселениями р.п. Сосновоборск - с.Маркино в границах Сосновоборского района Пензенской области по регулируемым тарифам в 2021 годуПоставка канцелярских принадлежностей (ручки, карандаши, маркеры)