Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-02-2020

Полиграфическая продукция (лифлет,брошюра,календарь карманный) (#44965246)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 477 910 рублей
Закупочная организация: ТФОМС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0255200000120000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Полиграфическая продукция (лифлет,брошюра,календарь карманный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КРУПСКОЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КРУПСКОЙ, 3
Ответственное должностное лицо Цыганова Наталья Юрьевна
Телефон: 7-8412-489458
Факс: 7-8412-559762
Электронная почта: urist_3@tfomspenza.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2020 в 12:20:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2020 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявки на участие в электронном аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться электронный аукцион, в течение времени, указанного в настоящем извещении и Информационной карте электронного аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 477 910 Российский рубль
Номер организации заказчика 02552000001
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: с даты заключения государственного контракта и до 31.12.2020 (включительно). Поставка Товара осуществляется по конкретной заявке Заказчика. Поставка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания Заказчиком оригинал - макета. Электронная версия оригинал-макета передается Заказчиком Поставщику в течение 7 (семи) календарных дней со дня направления конкретной заявки Заказчика. Оригинал-макет направляется Заказчику Поставщиком в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты передачи его электронной версии. Оригинал-макет согласовывается Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты его получения от Поставщика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 301 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810856558000010 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Календарь карманный
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 8 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Брошюра
Количество: 30000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 171 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лифлет
Количество: 200000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 298 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 477 910 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 1.64 Мб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 268.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание консультационных услуг в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики
    Разработка дизайн-проекта комплексного благоустройства улицы Белинского, от улицы Московской до нежилого дома № 126 В по ул. Белинского, включающей территорию привокзальной площади железнодорожного вокзала станции Кузнецк, сквер им. А.Н. Радищева, зеленую зону перед зданием почтамта, зеленую зону с восточной и западной сторон кафе «Телец»
    Поставка изделий колбасных в ГАУ СО «Михайловский ПНИ»
    Оказание услуг по ведению авторского надзора при выполнении работ на объекте: "Школа в мкр. №3 третьей очереди строительства жилого района "Арбеково", г. Пенза"
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания.
    Выполнение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) на территории муниципального образования города Сердобска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.