Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

10-08-2012

Поставка молока на 3 кв. 2012 г. (#6405052)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 124 200 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002690
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка молока на 3 кв. 2012 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Грановская Ольга Михайловна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 442247, Пензенская обл., г. Каменка, ул. Суворова, 20
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0122101 Сырое молоко коровье
Начальная (Максимальная) цена контракта 124200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3.2 Количество товаров Молоко 6900 л. Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.3 3.3. требования к качеству товара Поставщик должен поставлять Товар в соответствии с требованиями к качеству, техническим характеристикам товара, указанным в перечне закупаемых продуктов, требованиями к их безопасности, требованиями к упаковке. 3.4 Требования к техническим характеристикам товара Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.5 Требования к безопасности товара Остаточный срок годности поставляемого товара должен быть не менее 80% процентов установленного срока. 3.6 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Не установлено. 3.7 Требования к размерам товара Не установлено. 3.8 Требования к упаковке товара Упаковка Товара должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке и хранении. 3.9 Требования к отгрузке товара Товар доставляется Поставщиком Покупателю в соответствии с приложением №2 по его адресу, специализированным транспортом (имеющим холодильные агрегаты, санитарный паспорт Роспотребнадзора, санитарную книжку). 3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика Не предусмотрено 3.11 Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) Не установлено.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Товара должны быть включены расходы на доставку до Покупателя, разгрузку Товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Не включенные расходы Поставщика Покупателем не оплачиваются.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Каменская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442247, Пензенская обл., г. Каменка, ул. Суворова, 20
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения договора по 30 сентября 2012 г.
Источник финансирования заказа Средства ОМС КБК 8550000 0000000000 340 ИС 855.844, ТС 04.05.00, Л/С 7 108 000 руб. 00 коп. Средства бюджета Пензенской области КБК 8550000 0000000000 340 ИС 855.845, ТС 04.05.00, Л/С 7 16 200 руб. 00 коп.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставку Товара осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств Покупателем на расчетный счет поставщика по факту поставки Товара на основании счета- фактуры и накладной в течение 20 рабочих дней после их представления. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Покупателя.

Документация


  • Приложение 1-3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4012856
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.