Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

09-07-2014

Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей требованиям в здании МОУ СОШ №8 г.Каменки в течение сентября 2014 года. (#13200046)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 325 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 Г.КАМЕНКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 08.07.2014 )
Номер извещения: 31401322495
Наименование закупки: Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей требованиям в здании МОУ СОШ №8 г.Каменки в течение сентября 2014 года.
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 Г.КАМЕНКИ
Место нахождения: 442240, ПЕНЗЕНСКАЯ, КАМЕНКА, ВОРОШИЛОВА, дом 18А
Почтовый адрес: 442240, Пензенская обл, Каменский, г Каменка, ул Ворошилова, 18А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Рябов Александр Николаевич
Адрес электронной почты: shk_8@mail.ru
Телефон: +7 (84156) 22092
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей требованиям в здании МОУ СОШ №8 г.Каменки в течение сентября 2014 года.
Начальная (максимальная) цена договора: 325 000.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 5520100 Услуги общественного питания 80.21.2 Среднее (полное) общее образование Условная единица 12 500.00 Завтраки- 10000, обеды- 2500
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Пензенская обл
Место поставки (адрес): Пензенская область, г. Каменка, ул.Ворошилова, д.18а.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.07.2014 по 15.07.2014
Место предоставления документации: Пензенская область, г. Каменка, ул. Чкалова, д. 20
Порядок предоставления документации: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа по форме согласно Приложения №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по электронной почте , по факсу не рассматриваются.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.07.2014 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 16.07.2014 12:00
Место: Пензенская область, г. Каменка, ул. Чкалова, 20
Форма котировочной заявки: В письменной форме
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Приложения №1,2,3,4 школа 8 сентябрь 1 (действующая) 08.07.2014 08:16 (МСК) 08.07.2014 08:06 (МСК)
Всего найдено 1

Разъяснения документации

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена лотов

Нет документов
Всего найдено 0

Отказ от проведения закупки

Нет документов
Всего найдено 0

Выделение лотов из протокола

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена протоколов

Нет документов
Всего найдено 0

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на поставку офисной мебели для нужд ООО «ЧУКОТАЭРОСБЫТ»
ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Отбор организации на поставку товаров по номенклатурной группе: Гидравлический инструмент и оборудование
Кормовой зернопродукт 1-ой категории
Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на изготовление, поставку и сборку мебели по централизованному проекту в рамках проекта «Реконструкция центров продаж и обслуживания
Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуации людей для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в г. Усолье-Сибирское и Усольском районе

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.