Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

04-04-2014

Поставка молочных продуктов для нужд ФКДОУ Детского сада "Росинка" (#12032316)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 280 988 рублей
Закупочная организация: ФКДОУ ДЕТСКИЙ САД "РОСИНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100014814000001
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Росинка"
Наименование заказа: Поставка молочных продуктов для нужд ФКДОУ Детского сада "Росинка"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Росинка"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442542, Пензенская обл, Кузнецк-12 г, Свердловская, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442542, Пензенская обл, Кузнецк-12 г, Свердловская, -, -
Контактное лицо Землянова Екатерина Александровна
Телефон: 7-8412-520204
Факс: 7-8412-520204
Электронная почта: detsad_rosinka1@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Продукции осуществляется отдельными партиями в пределах срока, указанного в Спецификации, на склад Заказчика по адресу: Пензенская область, г. Кузнецк-12, ул. Свердловская, д. 135.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 03.04.2014 в 16:00+04:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок : в соответствии с требованиями ст. 66 ФЗ-44
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.04.2014 в 08:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2809.88 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 14049.41 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: в соответствии с требованиями ст. 96 ФЗ-44

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
15.51.40.171 Сыр твердый из коровьего молока
15.51.51.110 Молоко сгущенное
15.51.52.232 Сметана с массовой долей жира от 15,0 % до 34,0 %
15.51.11.120 Молоко питьевое с массовой долей жира от 1,2 % до 4,5 %
15.51.40.113 Творог с массовой долей жира от 4,0 % до 18,0 %
15.51.30.111 Масло сливочное сладко-сливочное несоленое с массовой долей жира от 80 % до 85 %, содержанием влаги не более 16 %
Начальная (Максимальная) цена контракта 280988.14 рублей
Единица измерения КГ
Количество 42.0
Цена за ед.изм. 13912.92 рублей
ИТОГО 280988.14 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Продукции осуществляется отдельными партиями в пределах срока, указанного в Спецификации, на склад Заказчика по адресу: Пензенская область, г. Кузнецк-12, ул. Свердловская, д. 135.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Еженедельно по заявкам Заказчика (до 31.08.2014)
Источник финансирования заказа федеральный бюджет

Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.doc)
  • Проект контракта (Проект контракта.doc)
  • АД молоч.прод. на 2014 г. (АД молоч.прод. на 2014 г..doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=471941Заказчик 03551000148

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Заключение договора на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП «Зеленое хозяйство г. Пензы» за 2012, 2013, 2014 г.г.
    Услуги по организации текущего и среднего ремонта, диагностики (технического осмотра), кузовных и покрасочных работ транспортных средств федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Пензенской области»
    Оказание услуг по диагностике технического состояния автомобилей при прохождении техосмотра
    Техническое обслуживание медицинской техники и оборудования в 2014 году
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию средств измерений УГИБДД УМВД России по Пензенской области, в рамках Государственного оборонного заказа
    Повидло яблочное, соответствующего ГОСТ 51394-2002, в количестве 240 кг.,

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.