Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Мебель и интерьер

29-04-2018

Поставка и установка стеллажей для нужд Бессоновского районного суда Пензенской области (#33633879)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 351 440 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100010918000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка и установка стеллажей для нужд Бессоновского районного суда Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45948 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550967 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ТОЛСТОГО, 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ТОЛСТОГО, 8А
Ответственное должностное лицо Гнускина Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 10:10:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки и действующим законодательством
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки и действующим законодательством
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 351 439 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03551000109
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 31 июля 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 514 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 105 432 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 000 Российский рубль
Стоимость: 88 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 623 Российский рубль
Стоимость: 5 623 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 336 Российский рубль
Стоимость: 8 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 313 Российский рубль
Стоимость: 117 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 330 Российский рубль
Стоимость: 53 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 950 Российский рубль
Стоимость: 9 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 256 Российский рубль
Стоимость: 35 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 403 Российский рубль
Стоимость: 33 403 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)


Всего на сумму: 351 439 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЧАСТЬ I Аукцион в электрон. форме. Общие положения..docx (ЧАСТЬ I Аукцион в электрон. форме. Общие положения. 75.1 Кб)
  • ЧАСТЬ II Проект ГК.docx (ЧАСТЬ II Проект ГК 73.88 Кб)
  • ЧАСТЬ III Техническая часть.docx (ЧАСТЬ III Техническая часть 46.48 Кб)
  • ЧАСТЬ IV Обоснование НМЦК.doc (ЧАСТЬ IV Обоснование НМЦК 39.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью, обувью на протезы
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного корпуса (Литер А) ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Пензенской области
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов сложной ортопедической обувью
    Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом бедра модульным с внешним источником энергии
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов бандажами
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов аппаратами на нижние конечности и туловище (ортез)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.