Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

10-08-2012 - (тендер #6405065)

Выполнение ремонтных работ теневых навесов МБДОУ детского сада № 17 г. Пензы

Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 224 384 рублей
Закупочная организация: МБДОУ детский сад 17 г. Пензы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от МБДОУ детский сад 17 г. Пензы за 10-08-2012

Выполнение ремонтных работ по замене оконных конструкций здания МБДОУ детского сада № 17 г. Пензы
Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года
Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года
Выполнение ремонтных работ теневых навесов МБДОУ детского сада № 17 г. Пензы
Выполнение работ по ремонту дополнительной группы в здании МБДОУ детский сад № 17 г. Пензы

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355300061812000007
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 г. Пензы
Наименование заказа: выполнение ремонтных работ теневых навесов МБДОУ детского сада № 17 г. Пензы
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440004, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пушанина, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440004, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пушанина, 10, -
Контактное лицо Кабанова Нина Александровна
Телефон: 7-8412-934360
Факс: 7-8412-934360
Электронная почта: ds17@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.08.2012 в 13:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 11219.2 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 67315.2 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4510402 Планировка площадей дна и откосов вручную
4510416 Разработка и перемещение грунта вручную
4520101 Монтаж конструкций каркасов зданий и сооружений
4520127 Обшивка стен и кровельного покрытия профильным железом или панелями заводского изготовления
4540255 Устройство полов щитовых, дощатых и из ДСП
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
4540295 Окраска масляная внутри помещений по штукатурке, бетону и дереву
4540365 Устройство отмосток
Начальная (Максимальная) цена контракта 224384 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объемы выполняемых работ представлены в техническом задании (Приложение № 1 к информационной карте аукциона).
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 г. Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440004, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пушанина, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 20 дней с даты заключения договора

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4019122

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.