Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-08-2012

Выполнение ремонтных работ в здании МБОУ ДОД ДШИ г. Пензы (#6395245)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 499 623 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355300039412000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств города Пензы
Наименование заказа: выполнение ремонтных работ в здании МБОУ ДОД ДШИ г. Пензы

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств города Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440028, Пензенская обл, Пенза г, проспект Победы, д.41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440028, Пензенская обл, Пенза г, проспект Победы, д.41, -
Контактное лицо Круть Лидия Алексеевна
Телефон: 7-8412-929591
Факс: 7-8412-929591
Электронная почта: artschool_penza@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440028, Пензенская обл, Пенза г, проспект Победы, д.41, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.08.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул. Володарского, д.1, к. 16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4530191 Прокладка трубопроводов из пластмассовых труб
4530201 Установка вентилей, задвижек, обратных клапанов, кранов и смесителей на внутренних сетях
4530258 Установка радиаторов и конвекторов отопительных
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
4540297 Окраска масляная дверных и оконных заполнителей
Начальная (Максимальная) цена контракта 499623 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает в себя: стоимость всех выполняемых работ, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств города Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440028, Пензенская обл, Пенза г, проспект Победы, д.41, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения по долгосрочной целевой программе развития «Укрепление материально-технической базы и проведение капитального ремонта зданий и сооружений учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы, и здания Управления образования города Пензы на 2010 - 2014 гг.», утвержденной Постановлением Администрации города Пензы от 18.12.2008 № 2162 (с последующими изменениями).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на счет подрядчика в российских рублях после подписания соответствующих актов выполненных работ. Расчет производится по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет – до 1 декабря 2013 года.

Документация


  • смета2.pdf
  • 12000002.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4005404
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года
    Поставку овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года
    Проведение мероприятий по отлову, содержанию и дальнейшему использованию безнадзорных животных на территории Пензенского района Пензенской области
    Техническое обслуживание и ремонт служебных автомобилей Форд
    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (с обеспечением запасными частями)
    Поставка ребенку-инвалиду слухового аппарата имплантируемого костной проводимости

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.