Предмет закупки: Капитальный ремонт помещений ГУ-ОПФР по Пензенской области
Уникальный номер закупки: 03 АУ/20
Способ размещения заказа: Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области
Место нахождения: г. Пенза
Почтовый адрес: 440008 г.Пенза, ул.Захарова, 20
Наименование: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области
Место нахождения: г. Пенза
Почтовый адрес: 440008 г.Пенза, ул.Захарова, 20
Почтовый адрес: 440008 г.Пенза, ул.Захарова, 20
Телефон: (8412) 36-81-69, 36-81-52
Факс: (8412) 54-15-49
Адрес электронной почты: opfr068_g@mail.ru
Контактное лицо: Хазым–Бек Нина Юрьевна
Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 777,9
Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт помещений
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 462. Капитальный ремонт офисных зданий
Количество товара (объем работ, услуг): Перечень и объемы выполняемых работ представлены в Приложении № 1 к настоящему извещению
Единица измерения: Перечень и объемы выполняемых работ представлены в Приложении № 1 к настоящему извещению
Краткие характеристики товара (работы, услуги): Перечень и объемы выполняемых работ представлены в Приложении № 1 к настоящему извещению
Код места поставки: г. Пенза
Место поставки: г.Пенза, ул. Захарова, д.20, ул. Гагарина 7А
Условия поставки: Начало выполнения работ – с даты подписания контракта. Окончание работ не позже 30 июня 2008г
Форма оплаты: Безналичный расчёт
Сроки и порядок оплаты: Оплату выполненных работ Заказчик производит в течении 3-х банковских дней после подписания Актов на выполненные работы (формы КС-2 , КС-3)
Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% начальной цены
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется в течение 2- х рабочих дней со дня получения заказчиком от любого заинтересованного лица заявления, поданного в письменной форме
Извещение кап.рем..DOC | [78 KB] (14.04.2008 17:24)
Приложение №1 Аукцион ремонт.doc | [218 KB] (14.04.2008 17:24)
Аукц.докум..DOC | [564 KB] (14.04.2008 17:25)
Контракт(проект).DOC | [83 KB] (14.04.2008 17:25)
Место подачи заявок: г. Пенза, ул. Захарова, д.20
Порядок подачи заявок: Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок, и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем размещения на сайте http://www.zakupki.gov.ru/ извещения о проведении аукциона. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в Информационной карте аукциона.
Дата начала подачи заявок: 14.04.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 05.05.2008 10:00
Место: г. Пенза, ул. Захарова, д.20, к.306
Дата: 05.05.2008
Место: г. Пенза, ул. Захарова, д.20, к.306
Дата: 07.05.2008
В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной цены контракта.
Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет
Организациям инвалидов: нет
Размер обеспечения, тыс.руб.: нет
Вид извещения: Извещение о проведении аукциона
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 4(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 14.04.2008
Создан: 14.04.2008 17:02
Последняя модификация: 14.04.2008 17:32
Источник: zakupki.gov.ru/108836837