Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

27-03-2008 - (тендер #210723)

Капитальный ремонт здания управления ПФР

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Ремонт здания ГУ-УПФР по г.Заречному Пензенской области

Уникальный номер закупки: 01АУ/20

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области

Место нахождения: г. Пенза

Почтовый адрес: 440008 г.Пенза, ул.Захарова, 20

Специализированная организация

Наименование: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области

Место нахождения: г. Пенза

Почтовый адрес: 440008 г.Пенза, ул.Захарова, 20

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 440008 г.Пенза, ул.Захарова, 20

Телефон: (8412) 36-81-69

Факс: 54-15-49

Адрес электронной почты: opfr068_g@mail.ru

Контактное лицо: Хазым – Бек Нина Юрьевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1198,2

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт здания ГУ-УПФР по г.Заречному Пензенской области

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно приложению №1

Единица измерения: Согласно приложению №1

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно приложению №1

Место поставки

Код места поставки: г. Заречный

Место поставки: 442960, Пензенская область г.Заречный ул. Комсомольская, 2-А

Условия поставки: В соответствии с конкурсной документацией

Сроки (периоды) поставки: до 25.06.08

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчёт

Сроки и порядок оплаты: Заказчик оплачивает выполненные работы путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Авансовый платеж составляет не более 30% от суммы лимита выделенных средств

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 59,91

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документацию об аукционе можно получить, начиная с 26 марта 2008 года на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, с 8часов 00 минут до 18часов 00минут, ежедневно кроме субботы и воскресенья по адресу: г. Пенза, ул. Захарова, 20, комната 006, или на сайте http://www.zakupki.gov.ru/ по 17 апреля 2008 года до 10 час. 00 мин. (время московское). Документация предоставляется бесплатно

Контракт(проект).DOC | [83 KB] (25.03.2008 16:39)

Извещение кап.рем. Заречный.DOC | [50 KB] (25.03.2008 16:39)

Приложение №1 к извещению.doc | [56 KB] (25.03.2008 16:39)

Аукц.докум. на Заречный.DOC | [383 KB] (25.03.2008 16:40)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Пенза, ул. Захарова, 20, комната 006

Порядок подачи заявок: Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок, и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем размещения на сайте http://www.zakupki.gov.ru/ извещения о проведении аукциона. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе

Дата начала подачи заявок: 26.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 16.04.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Пенза, ул. Захарова, 20

Дата: 16.04.2008

Проведение аукциона

Место: г. Пенза, ул. Захарова, 20

Дата: 18.04.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 25.03.2008

Создан: 25.03.2008 16:11

Последняя модификация: 25.03.2008 17:16

Источник: zakupki.gov.ru/108554827

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.