Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

21-01-2008 - (тендер #188709)

Медицинские услуги

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: открытый конкурс на право заключить государственный контракт на оказание медицинских услуг должностным лицам Пензенской таможни в 2008 году

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Пензенская таможня

Место нахождения: 440015, г.Пенза, ул.Аустрина, 160

Почтовый адрес: 440015, г.Пенза, ул.Аустрина, 160

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 440015, г.Пенза, ул.Аустрина, 160

Телефон: (8412)203286, 203267

Факс: (8412)203286

Адрес электронной почты: customs@pnz.ru

Контактное лицо: Юрченко Наталья Викторовна, Галкин Сергей Васильевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 600 тыс. руб.

Наименование товара (работы, услуги): медицинские услуги

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 851. Услуги в области здравоохранения

Количество товара (объем работ, услуг): Оказание мед услуг осущ-ся по мере возникн у Заказчика потреб-ти в оказании мед помощи должн лицам Пенз таможни.Кол-во должн лиц Пенз таможни–143 чел,подробнее см. конк документацию

Единица измерения: услуга, руб

Краткие характеристики товара (работы, услуги): мед помощь и иные мед услуги надлежащ кач-ва в объеме,опред сущ-ми в РФ отрасл станд-ми диагностики и лечения,утв-ми на терр субъекта РФ, и в соотв с треб-ми,предъявл к методам диагн,профилак и лечения,разреш-ми на терр РФ, подробнее см. конк документацию

Место поставки

Код места поставки: Пензенская обл.

Место поставки: г. Пенза, по месту нахождения Исполнителя

Условия поставки: конкурс пров в соотв с постан Правительства РФ от 31.12.04 г № 911 «О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их семей».Участники размещ заказа д оказ мед помощь и иные мед усл надлеж кач-ва в объеме,опред сущ-ми в РФ отрасл стандарт диагн и лечения,утв-ми на терр субъекта РФ,и в соотв с треб,предъявл к методам диагн,проф-ки и лечения,разр на терр РФ,за искл дорогост(высокотехнол) мед помощи,оказ за счет фед бюдж.Оказание мед услуг осущ по мере возникну Зак потребн в оказании мед пом долж лицам таможни.Подр в кон док

Сроки (периоды) поставки: с момента подписания контракта и до полного исполнения обязательств, но не позднее 31.12.2008

Оплата контракта

Форма оплаты: по безналичному расчету, 100 % по факту оказан усл,согласно проекта государственного контракта приложенного к настоящей конкурсной документации

Сроки и порядок оплаты: заказчик проводит предварительную экспертизу качества мед помощи на основе представленных Исполнителем реестра и акта выполненных работ и при отсутствии претензий по представленным документам в теч 5 дней подписывает их,после этого Исполнитель выписывает счет-фактуру для оплаты на основании подписанного акта выполненных работ.В 20-дневный срок после получения счета,счета-фактуры,реестра и акта выполненных работ Заказчик оплачивает их.При затруднении осуществл оплаты Заказчиком счетов-фактур, представленных Исполнителем, вследствие проблем бюджетн финансирования, Исполнитель обязуется продолжить оказание мед помощи сотрудникам сроком на 1месяц.Цена на оказыв услуги явл твердой и не меняется на протяжении всего срока исполнения гос контракта

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Полный комплект конкурсной документации м б получен всеми заинтересованными лицами на основании заявления, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, направленного по адресу: 440015, г. Пенза, ул. Аустина,160 ком.335 «Отдел тылового обеспечения», тел. (8412) 203-286, факс (8412)203-286, адрес электронной почты: customs@рnz.ru с 19.01.08

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Конкурсная документация предоставляется бесплатно

конкурсная документация | [367 KB] (18.01.2008 13:14)

проект гос. контракта | [194 KB] (18.01.2008 13:14)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки на участие в конкурсе должны быть доставлены по адресу:440015, г. Пенза, ул. Аустина,160 ком.335 «Отдел тылового обеспечения», адрес электронной почты: customs@рnz.ru

Порядок подачи заявок: Уч разм зак вправе подать только одну заявку на уч в конкурсе в отнош предмета конкурса. Уч-ник подает заявку на уч в конкурсе в письм форме в запечат конв или в форме электр док-та, подп в соотв ФЗ от 10.01.02 № 1 – ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и иными нормативными правовыми актами РФ.Уч разм зак сам-но опред способ дост заявок на уч в конк и несет все риски несобл сроков получ заявок и наруш целостности конв, связ с выбором доставки.Подробнее см кон док

Дата начала подачи заявок: 19.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 18.02.2008 09:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Цена государственного контракта- 80 б макс Квалификация участников конкурса (уровень квалификации медицинских работников)- 20 б макс Метод оценки - бальная система. Значение каждого критерия прописано в конкурсной документации.

Вскрытие конвертов

Место: г. Пенза, ул. Аустрина,160 каб.228 Нач ОтылО

Дата и время: 18.02.2008 09:00

Рассмотрение заявок

Место: г. Пенза, ул. Аустрина,160 каб.228 Нач ОтылО, 9 ч00м

Дата: 22.02.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г. Пенза, ул. Аустрина,160 каб.228 Нач ОтылО 9 ч00м

Дата: 27.02.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0 %

Организациям инвалидов: 0 %

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: 0

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: 0

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Заказчик по согл с Исполнителем в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем услуг при изменении потребности в услугах, соответственно на оказание, которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с услугами, предусмотренными контрактом. Госуд контракт победителем конкурса подписывается не ранее чем через 10 дней и не позднее двадцати дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте РФ

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 18.01.2008

Создан: 17.01.2008 14:22

Последняя модификация: 18.01.2008 16:51

Источник: zakupki.gov.ru/107647054

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.