Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-10-2011

Лекарственные средства (#3928889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения об электронном аукционе

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru

Номер извещения: 0355100002711000371

Краткое наименование аукциона: Поставка лекарственных средств для лечения послеоперационных осложнений

Ссылка на извещение, опубликованное на ООС

Печатная форма извещения на ООС

Номенклатура заказа:  

[2423000] Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты

Преференции размещения заказа Размер, %

Особенности размещения заказа

Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства: Нет

Совместные торги: Нет

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза)

Место нахождения: Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, Стасова, 6, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, Стасова, 6, -

Адрес электронной почты: cardio-penza-torgi@rambler.ru

Номера контактных телефонов / факса заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации: 7-412-412771 / 7-412-412771

Контактное лицо: Крапчина Ольга Андреевна

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка лекарственных средств для лечения послеоперационных осложнений

Начальная (максимальная) цена контракта: 2156888.00

Валюта контракта: RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, Стасова, 6, -

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, Стасова, 6, -

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: 5.00 % 107844.40 RUB

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза)

Начальная (максимальная) цена контракта с заказчиком: 2156888.00

Размер обеспечения заявки: 107844.40

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Указано в прикрепленном файле

Место поставки: Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, Стасова, 6, -

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Период поставки: с даты заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения по 15 декабря 2011 года. Срок поставки товара: в течение 5-и календарных дней по заявке заказчика, оформленной в письменной, факсимильной или в устной форме по телефону.

Информация об обеспечении исполнения контракта: размер обеспечения: 647066.40 Срок и порядок внесения платы: В течение пяти дней со дня получения проекта гражданско-правового договора бюджетного учреждения участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения гражданско-правового договора бюджетного учреждения. Обеспечение исполнения гражданско-правового договора бюджетного учреждения предоставляется на сумму 647 066,40 рублей. Способ обеспечения исполнения гражданско-правового договора бюджетного учреждения определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно одним из перечисленных способов: 1. безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией; 2. договор поручительства; 3. передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Реквизиты счета: УФК по Пензенской области (ФГБУ "ФЦССХ" Минздравсоцразвития России (г. Пенза), л/с 05551872270), ИНН 5835075661, КПП 583501001, БИК 045655001, р/с 40302810400001000052 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г. Пензы. Документ об обеспечении исполнения гражданско-правового договора бюджетного учреждения должен содержать указание на название предмета гражданско-правового договора бюджетного учреждения и ссылку на протокол аукционной комиссии, как основание заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения.

Сведения об условиях проведения открытого аукциона в электронной форме (время московское)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2011 08:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 25.10.2011

Дата начала электронного аукциона: 28.10.2011 10:10

Дата окончания электронного аукциона: 28.10.2011 10:20

Документы

Документация 371-ОАЭФ.doc

Извещение 371-ОАЭФ.DOC

Копия документации

Документация 371-ОАЭФ.doc (Документация 371-ОАЭФ.doc)

Извещение 371-ОАЭФ.DOC (Извещение 371-ОАЭФ.DOC)

Источник: www.sberbank-ast.ru/465286


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Компьютерное оборудование
Благоустройство территории базы отдыха
Легковые автомобили
Мебель
Легковые автомобили
Медицинское оборудование

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.