Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-10-2021

Выполнение работ по текущему ремонту стены административного здания УМВД России по Пензенской области расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 159 ( в соответствии с тех.заданием) (#57557297)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 34 633 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100257416121101013
Номер 100257416121101013
Дата и время размещения закупки 26.10.2021 12:42
Дата и время окончания подачи предложений 26.10.2021 14:42
Идентификационный код закупки 211583405526058340100100170000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5834055260
КПП организации 583401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Досманова Татьяна Викторовна
Адрес организации Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
Адрес электронной почты заказчика fku.umvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(884)125-99-42
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) выполнение работ по текущему ремонту стены административного здания УМВД России по Пензенской области расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 159 ( в соответствии с тех.заданием)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 34633.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 29.10.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с 44-ФЗ
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Пенза, ул Пушкина, стр 159 Срок выполнения работ в течении 10 (десяти) рабочих дней с даты направления Государственным заказчиком уведомления Подрядчику о допуске к выполнению работ на соответствие требованиям п.2.1.1 и п.2.1.2 Государственного контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с пунктом 5 проекта ГК
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. выполнение работ по текущему ремонту стены административного здания УМВД России по Пензенской области расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 159 1 (УСЛ ЕД.) 34633.00
(Не выше)
34633.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.10.2021 13:36

Приложения

проект гк 34633.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене снегозадержателей на кровле здания Межрайонной ИФНС России №5 по Псковской области по адресу: Псковская область, г.Опочка, ул.Ленина, д.57
СТРАХОВАНИЕ АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Поставка пиломатериалов
Оказание услуг по текущему ремонту автотранспорта (ремонт рулевого управления, передней оси и тормозного механизма передней подвески специального автомобиля Камаз-4308 ), в рамках государственного оборонного заказа
Поставка (приобретение) запасных частей для ноутбуков для нужд Федерального казначейства (материальных запасов)
Прочая закупка услуг (Оказание услуг по проведению предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.