Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Платеж по I этапу выплачивается в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания акта сдачи-приемки работ по I этапу и выставления счета-фактуры.
В случае если стоимость работ по утвержденной проектной и рабочей документации оказалась ниже договорной, окончательный расчет по I этапу выполняется с корректировкой.
Платеж по II этапу производится в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания Сторонами актов приемки выполненных работ (КС-2), справки о стоимости фактически
выполненных работ и затрат (КС-3) и акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (по форме № КС-14) на основании выставленного Подрядчиком
счета-фактуры на выполненные работы.
Расчеты по настоящему Договору осуществляются в соответствии с графиком финансирования поставок, работ и освоения капитальных вложений (приложение № 2) платежными поручениями
путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре, либо иным способом по согласованию сторон.
|
Условия поставки:
|
Срок начала работ по I этапу – не позднее 5 дней с момента заключения договора. Срок окончания работ по I этапу – не позднее 01.11.2015 г.
Срок начала работ по II этапу – не позднее 5 дней с момента подписания акта сдачи-приемки работ по I этапу.
Срок окончания работ по II этапу – не позднее 30.12.2015 г.
|
Место рассмотрения предложений:
|
г.Пенза, ул.Пушкина/ул.Гладкова 1/2
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
16.07.2015 11:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
14.08.2015 11:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|