Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-07-2015

«Строительство ВЛ-10 кВ от яч. №20 ПС-110/10 кВ "Башмаково-2" в р.п. Башмаково Башмаковского района (ОАО ПТФ "Васильевская") (под ключ). (#18186478)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 4 118 641 рублей
Организатор тендера: Филиал ОАО "МРСК Волги" - "Пензаэнерго"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Разъяснения - 0

«Строительство ВЛ-10 кВ от яч. №20 ПС-110/10 кВ "Башмаково-2" в р.п. Башмаково Башмаковского района (ОАО ПТФ "Васильевская") (под ключ).
«Строительство ВЛ-10 кВ от яч. №20 ПС-110/10 кВ "Башмаково-2" в р.п. Башмаково Башмаковского района (ОАО ПТФ "Васильевская") (под ключ). (Покупка)

Категории классификатора: 4520516 Строительство "под ключ" городских линий электропередачи и кабельных коммуникаций
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 4 118 641,32 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 4 118 641,32 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 01.07.2015 16:45
Действительно до: 16.07.2015 11:00
Дата последнего редактирования: 01.07.2015 16:45
Ответственное лицо: Старостина Мария Владимировна
Организатор: Филиал ОАО "МРСК Волги" - "Пензаэнерго"
Почтовый адрес заказчика: 440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
Место нахождения заказчика: 440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
Контактный адрес e-mail: starostina@penzacom.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8412) 59-36-77
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Платеж по I этапу выплачивается в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания акта сдачи-приемки работ по I этапу и выставления счета-фактуры.
В случае если стоимость работ по утвержденной проектной и рабочей документации оказалась ниже договорной, окончательный расчет по I этапу выполняется с корректировкой.
Платеж по II этапу производится в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания Сторонами актов приемки выполненных работ (КС-2), справки о стоимости фактически выполненных работ и затрат (КС-3) и акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (по форме № КС-14) на основании выставленного Подрядчиком счета-фактуры на выполненные работы.
Расчеты по настоящему Договору осуществляются в соответствии с графиком финансирования поставок, работ и освоения капитальных вложений (приложение № 2) платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре, либо иным способом по согласованию сторон.
Условия поставки: Срок начала работ по I этапу – не позднее 5 дней с момента заключения договора. Срок окончания работ по I этапу – не позднее 01.11.2015 г.
Срок начала работ по II этапу – не позднее 5 дней с момента подписания акта сдачи-приемки работ по I этапу.
Срок окончания работ по II этапу – не позднее 30.12.2015 г.
Место рассмотрения предложений: г.Пенза, ул.Пушкина/ул.Гладкова 1/2
Дата и время рассмотрения предложений: 16.07.2015 11:00
Дата и время подведения итогов: 14.08.2015 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП

Последние поступившие цены и предложения
Всего цен/предложений: 0


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной мебели для нужд Исполнительного аппарата и филиалов ОАО «МРСК Северного Кавказа» (Организатор, Заказчик).
Извещение №261/226 от 01.07.2015
Предварительный квалификационный отбор (ПКО) поставщиков для запроса предложений на выполнение работ по реализации федеральных проектов фиксированных услуг связи в сегменте B2G ПАО «МегаФон» в 2016 - 2017 г.г.
Открытый запрос цен на право заключения договора на поставку разъединителей, патронов, контактных стоек для нужд ОАО «Янтарьэнергосервис»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.