Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300032412000041
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Лопатинского района
Наименование заказа: Поставка автомобиля
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Лопатинского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442550, Пензенская обл, Лопатинский р-н, Лопатино с, улица Пионерская, дом 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442550, Пензенская обл, Лопатинский р-н, Лопатино с, улица Пионерская, дом 29, -
Контактное лицо Рожков Алексей Дмитриевич
Телефон: 7-84148-21249
Факс: 7-84148-21249
Электронная почта: lopatin_adm@sura.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 29.10.2012 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 01.11.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 06.11.2012 в 10:45
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 20440 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3410121 Автомобили легковые среднего класса для служебного и индивидуального пользования
Начальная (Максимальная) цена контракта 1022000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 транспортное средство в соответствии с Техническим заданием.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Администрация Лопатинского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Пензенская область, Лопатинский район, с.Лопатино, ул.Пионерская, д.29, администрация Лопатинского района
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара составляет не более 20 дней со дня подписания муниципального контракта.
Документация
Документация 22-аэ.doc
Извещение 22-аэ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4567127
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стартерных аккумуляторных батарей к автомобилям для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области». Работы по охране, защите, воспроизводству лесов одновременно с продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ ПО «Чаадаевское лесничество».Выполнение текущего ремонта столовой в административном здании УМВД России по Пензенской области, расположенном по адресу: г. Пенза, ул. Злобина 52.Капитальный ремонт пола, дверных, оконных блоков и стен в 5 общих кухнях жилого дома № 38а по ул. КоммунистическаяПоставка медицинского оборудования для женской консультацииВыполнение работ по сносу жилого дома по адресу: г.Пенза, ул.Урицкого, д.43/8.