Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Транспорт

10-08-2012

Поставка навесного оборудования (косилка дисковая навесная КДН-210, ковш для навесного погрузочного оборудования ФГП-0,5м) для нужд администрации Соловцовского сельсовета Иссинского района Пензенской области (#6405043)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 196 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300041912000024
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Иссинского района
Наименование заказа: Поставка навесного оборудования (косилка дисковая навесная КДН-210, ковш для навесного погрузочного оборудования ФГП-0,5м) для нужд администрации Соловцовского сельсовета Иссинского района Пензенской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Иссинского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442710, Пензенская обл, Иссинский р-н, Исса рп, улица Черокманова, дом 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442710, Пензенская обл, Иссинский р-н, Исса рп, улица Черокманова, дом 21, -
Контактное лицо Слепышова Наталья Анатольевна
Телефон: 7-84144-21543
Факс: 7-84144-21495
Электронная почта: issa_adm@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 442702, Пензенская обл, Иссинский р-н, Соловцово с, улица Центральная, дом 38, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442710, Пензенская обл, Иссинский р-н, Исса рп, улица Черокманова, дом 21, отдел по экономике
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2918000 Тракторы, двигатели тракторов и детали к ним; промышленные теплицы и технологическое оборудование для них
Начальная (Максимальная) цена контракта 196000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Количество товаров: косилка дисковая навесная КДН-210 – 1 шт., ковш для навесного погрузочного оборудования ФГП-0,5м – 1 шт. Требования заказчика к качеству товаров: Товар должен быть новым, изготовленным не ранее 2012 года. Качество Товара должно соответствовать всем требованиям нормативно – технической документации.3. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. Требования к безопасности товаров: Поставляемый товар должен отвечать требованиям безопасности, установленным производителем данного вида товаров. 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Не предусмотрены. 6. Требования к размерам товара: Не предусмотрены. 7. Требования заказчика к упаковке товара: Не предусмотрены. 8. Требования к отгрузке товара: Отгрузка товара осуществляется силами поставщика. 9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: На поставляемый товар Поставщик дает гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата и т.п. документа). Срок предоставления гарантий качества- 2 года. Поставщик гарантирует, что товар, поставленный по настоящему контракту, не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при использовании в соответствии с установленными правилами эксплуатации 10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Не предусмотрены.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Товара включены все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе стоимость Товара, его комплектации, расходы по транспортировке до места поставки (включая погрузочно-разгрузочные работы, отгрузка), страхованию, хранению до момента передачи Товара Заказчику, гарантийное обслуживание, стоимость предпродажной подготовки Товара, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация Соловцовского сельсовета Иссинского района Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442702, Пензенская обл, Иссинский р-н, Соловцово с, улица Центральная, дом 38, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пензенской области, Средства бюджета Соловцовского сельсовета Иссинского района Пензенской области.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты: безналичный расчет; Порядок оплаты: Оплата за поставленный товар производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) банковских дней после поставки товара на основании Акта сдачи-приемки Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Приложение № 1 Техническое задание.doc
  • Приложени № 2 котировочная заявка.doc
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4017775
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка прочих продуктов питания в течение 3 квартала 2012 года
    Ячмень в количестве 24390 кг.
    Поставка хлебобулочных изделий в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка прочих продуктов питания в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка хлебобулочных изделий в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.