Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-03-2016

Поставка ключей и печатей для нужд УФМС России по Пензенской области. (#22044967)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 18 852 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной миграционной службы по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100002316000051
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка ключей и печатей для нужд УФМС России по Пензенской области.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45735 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, СУВОРОВА, 219
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, СУВОРОВА, 219
Ответственное должностное лицо Ульянова Светлана Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440018, г. Пенза, ул. Суворова, д. 219, каб. 214.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика: Российская Федерация, 440018, г. Пенза, ул. Суворова, д. 219, каб. 214. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 31.03.2016 г. до 11:00». В случае отсутствия таких надписей риск случайного вскрытия конверта до момента официального вскрытия конвертов несет участник размещения заказа. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с пунктами 12 (требования к участникам закупки), 13 (преимущества, предоставляемые заказчиком), 14 (условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами), Извещения, прикрепленного в виде файла.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 852 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 03551000023
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Номер плана закупок 44201603551000023001
Номер позиции в плане закупок П44201603551000023001000054

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка ключей и печатей для нужд УФМС России по Пензенской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 852 Российский рубль
Стоимость: 18 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.13.130 (Ключи замков, поставляемые отдельно)


Всего на сумму: 18 852 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Ключи.doc (Ключи 96 Кб)
  • Расчет и обсонование НМЦК.doc (Расчет и обсонование НМЦК 36 Кб)
  • Техническе задание ключи.doc (Техническе задание ключи 50.5 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 92.5 Кб)
  • Котировочная заявка.doc (Котировочная заявка 47 Кб)
  • Проект ГК.doc (Проект ГК 86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по теплоснабжению для Отдела №4 УФК по Пензенской области
    Оказание услуг правительственной и иных видов специальной связи
    Оказание услуг по организации и проведению Международного слета студенческой молодежи Внуки Победы», посвященного празднованию Победы в Великой Отечественной войне 9 мая
    Отпуск воды и прием сточных вод в городскую канализацию
    Поставка медицинских препаратов
    Отпуск воды и прием сточных вод в городскую канализацию

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.