Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

26-02-2008 - (тендер #202750)

Оборудование систем безопасности

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка оборудования и монтаж систем автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для нужд Пензенского государственного университета

Уникальный номер закупки: 4

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пензенский государственный университет"

Место нахождения: г. Пенза, ул. Красная, д. 40

Почтовый адрес: 440026, г. Пенза, ул. Красная, д. 40

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 440026, г. Пенза, ул. Красная, д. 40

Телефон: (8412) 36-80-29

Факс: (8412) 36-80-29

Адрес электронной почты: e-kapitonova@yandex.ru

Контактное лицо: Капитонова Елена Анатольевна, Бархатова Елена Викторовна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 3500

Наименование товара (работы, услуги) №1: Оборудование автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 295. Прочие машины и оборудование специального назначения

Количество товара (объем работ, услуг): согласно Техническим требованиям к предмету конкурса

Единица измерения: согласно Техническим требованиям к предмету конкурса

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно Техническим требованиям к предмету конкурса

Наименование товара (работы, услуги) №2: Работы по монтажу оборудования автоматической пожарной сигнализации

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 5099. Монтаж систем пожаротушения и пожарной сигнализации

Количество товара (объем работ, услуг): согласно Техническим требованиям к предмету конкурса

Единица измерения: согласно Техническим требованиям к предмету конкурса

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно Техническим требованиям к предмету конкурса

Место поставки

Код места поставки: Пензенская обл.

Место поставки: г. Пенза, ул. Красная, д. 40

Условия поставки: 1. поставка осуществляется по заявке Заказчика; 2. работы выполняются силами, средствами и из материалов Исполнителя; 3. Исполнитель выполняет работы по монтажу в сроки, согласованные с Заказчиком, по заявке последнего; срок получения последней заявки – не позднее 1 ноября 2008 г.

Сроки (периоды) поставки: до 15 декабря 2008 г.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичная, в российских рублях

Сроки и порядок оплаты: финансирование будет осуществляться в пределах утвержденных лимитов, при наличии выделенных ассигнований по данному виду расходов, по мере поступления средств из федерального бюджета; аванс в размере 30% от общей цены контракта уплачивается в течение 10 банковских дней с момента подписания контракта, окончательный расчет между сторонами производится по оборудованию – в течение 10 банковских дней с момента подписания акта-приема передачи поставленного оборудования (накладных), по монтажу оборудования – в течение 10 банковских дней после завершения работ, включая устранение дефектов, выявленных при приёмке работ на объекте и подписания акта сдачи-приёмки работ со сдачей исполнительной документации Заказчику

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется участнику размещения заказа по его письменному заявлению по месту нахождения Заказчика не позднее чем в двухдневный срок с момента получения конкурсной комиссией такого заявления.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Конкурсная документация | [782 KB] (21.02.2008 14:08)

Техническая документация (часть 1) | [5,997 MB] (21.02.2008 15:46)

Техническая документация (часть 2) | [6,435 MB] (21.02.2008 16:02)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 440026, г. Пенза, ул. Красная, д. 40, корпус 1, юридический отдел

Дата начала подачи заявок: 22.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 26.03.2008 14:00

Вскрытие конвертов

Место: конференц-зал в корпусе № 1 ПГУ по адресу: г. Пенза, ул. Красная, д. 40

Дата и время: 26.03.2008 14:00

Рассмотрение заявок

Место: г. Пенза, ул. Красная, д. 40, корпус 1

Дата: 31.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г. Пенза, ул. Красная, д. 40, корпус 1

Дата: 03.04.2008

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 10% от цены контракта

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 21.02.2008

Создан: 21.02.2008 13:49

Последняя модификация: 21.02.2008 17:22

Источник: zakupki.gov.ru/108109551

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.