Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага


Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка бумаги
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги
Номер закупки: 0355300012720000142
Идентификационный код закупки: 203583800543058380100101880011712244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5838005430
КПП: 583801001
Место: 442960 Пензенская обл Заречный г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ ДОМ 30,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, А2
Адрес электронной почты: ks_umto@mail.ru
Контактный телефон: 8-8412-652055
Ответственное должностное лицо: Гондаренко Дмитрий Сергеевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.12.2020 09:20 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 11.12.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.12.2020 09:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2020 09:20 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: Проведение электронного аукциона на электронной площадке ЭТП ТЭК-Торг Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru.
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Предполагается, что участник электронного аукциона до подачи заявки на участие в электронном аукционе изучит все инструкции, условия и технические требования, содержащиеся в документации об электронном аукционе и сайте электронной площадки. Более подробная информация указана в п. 28 Информационной карты электронного аукциона.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 70 702 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Бумага для офисной техники белая 266.8 17.12.14.129-00000025 265 ПАЧ 70702
Всего: 70702
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и пунктом 12 Информационной карты электронного аукциона
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено. В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003553000127001
Номер позиции в плане-графике: 202003553000127001000193
Идентификационный код закупки: 203583800543058380100101880011712244
Источник финансирования: Бюджет ЗАТО г. Заречного Пензенской области
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
70702.00 70702.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
90101130600408120244 34684.00 34684.00 0.00 0.00 0.00
90101030600408120244 36018.00 36018.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пензенская обл, г. Заречный, пр-кт 30-летия Победы, д. 27., часть в каб. 124, часть в каб. 315;
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставщик самостоятельно в течение 2 рабочих дней с момента заключения контракта доставляет Товар Заказчику
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: 10% от цены заключаемого контракта. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ предусмотренный частью 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Более подробная информация содержится в п.7.5 раздела 1 Информационной карты электронного аукциона и ч.2.1 раздела 2 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810956553000012, л/с: 05553037740, БИК: 045655001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2020 09:20 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. Более подробная информация содержится в п.29 раздела 1 информационной карты электронного аукциона.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация Бумага.doc
03.12.2020 09:25 GMT+3

Приложение № 1 к документации об электронном аукционе Описание объекта закупки БУМАГА ФУ.doc
03.12.2020 09:25 GMT+3

Приложение № 2к документации об электронном аукционе НМЦК БУМАГА.xls
03.12.2020 09:25 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ зз-49611-2020 Нефтепродукты
Поставка медицинских изделий: расходный материал для выполнения лабораторных исследований
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия хлорид
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Нитрофурал
Поставка противоопухолевого препарата (Бевацизумаб)
Обеспечение запасными частями для автомобилей.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.