Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

28-11-2020

Оказание услуг по организации и осуществлению мониторинга тревожных извещений и состояния средств тревожной сигнализации на объектах Заказчика (здания, сооружения, помещения судов общей юрисдикции Пензенской области), а также реагировании на поступающие с объектов Заказчика тревожные сообщения в январе-декабре 2021 года (#50108657)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 375 477 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100010920000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации и осуществлению мониторинга тревожных извещений и состояния средств тревожной сигнализации на объектах Заказчика (здания, сооружения, помещения судов общей юрисдикции Пензенской области), а также реагировании на поступающие с объектов Заказчика тревожные сообщения в январе-декабре 2021 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.12.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ТОЛСТОГО, 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ТОЛСТОГО, 8А
Ответственное должностное лицо Гнускина Ольга Анатольевна
Телефон: 8-8412-638045
Электронная почта: torgi.usd.pnz@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2020 в 10:33:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок представлен в Разделе 2 Части 1 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 375 476 Российский рубль
Номер организации заказчика 03551000109
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31 декабря 2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003551000109001
Номер позиции 202003551000109001000128

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 773 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации и осуществлению мониторинга тревожных извещений и состояния средств тревожной сигнализации на объектах заказчика (здания, сооружения, помещений судов общей юрисдикции Пензенской области), а также реагировании на поступающие с объектов заказчика тревожные сообщения в январе-декабре 2021
Количество: 12 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 31 289 Российский рубль
Стоимость: 375 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 375 476 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о внесении изменений.pdf (Извещение о внесении изменений 459.58 Кб)
  • ЧАСТЬ II ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.Редакция №2.rar (ЧАСТЬ II ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.Редакция №2 74.02 Кб)
  • ЧАСТЬ IV ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.rtf (ЧАСТЬ IV ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 79.17 Кб)
  • ЧАСТЬ III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ).rar (ЧАСТЬ III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) 28.8 Кб)
  • ЧАСТЬ I АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Редакция №2.docx (ЧАСТЬ I АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Редакция №2 100.28 Кб)
  • Техническая документация

    • ЧАСТЬ I АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (ЧАСТЬ I АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.docx)
    • ЧАСТЬ II ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ЧАСТЬ II ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Шины пневматические для легкового автомобиля
    Поставка расходного материала
    Оказание услуг по управлению транспортными средствами
    Поставка офисной техники
    Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по отделке офисных помещений (г. Екатеринбург) №457-2020
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров системы "Консультант плюс" на основе специального лицензионного программного обеспечения, совместимого с установленными в судах общей юрисдикции Пензенской области и Управлении Судебного департамента в Пензенской области экземплярами систем "Консультант Плюс" на январь-сентябрь 2021 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.