Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100010920000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по организации и осуществлению мониторинга тревожных извещений и состояния средств тревожной сигнализации на объектах Заказчика (здания, сооружения, помещения судов общей юрисдикции Пензенской области), а также реагировании на поступающие с объектов Заказчика тревожные сообщения в январе-декабре 2021 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.12.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ТОЛСТОГО, 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ТОЛСТОГО, 8А
Ответственное должностное лицо Гнускина Ольга Анатольевна
Телефон: 8-8412-638045
Электронная почта: torgi.usd.pnz@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2020 в 10:33:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок представлен в Разделе 2 Части 1 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 375 476 Российский рубль
Номер организации заказчика 03551000109
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31 декабря 2021
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003551000109001
Номер позиции 202003551000109001000128
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 773 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации и осуществлению мониторинга тревожных извещений и состояния средств тревожной сигнализации на объектах заказчика (здания, сооружения, помещений судов общей юрисдикции Пензенской области), а также реагировании на поступающие с объектов заказчика тревожные сообщения в январе-декабре 2021
Количество: 12 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 31 289 Российский рубль
Стоимость: 375 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)
Всего на сумму:
375 476 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о внесении изменений.pdf (Извещение о внесении изменений 459.58 Кб)ЧАСТЬ II ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.Редакция №2.rar (ЧАСТЬ II ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.Редакция №2 74.02 Кб)ЧАСТЬ IV ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.rtf (ЧАСТЬ IV ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 79.17 Кб)ЧАСТЬ III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ).rar (ЧАСТЬ III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) 28.8 Кб)ЧАСТЬ I АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Редакция №2.docx (ЧАСТЬ I АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Редакция №2 100.28 Кб)Техническая документация
- ЧАСТЬ I АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (ЧАСТЬ I АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.docx)
- ЧАСТЬ II ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ЧАСТЬ II ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Шины пневматические для легкового автомобиляПоставка расходного материалаОказание услуг по управлению транспортными средствамиПоставка офисной техникиОткрытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по отделке офисных помещений (г. Екатеринбург) №457-2020Оказание информационных услуг с использованием экземпляров системы "Консультант плюс" на основе специального лицензионного программного обеспечения, совместимого с установленными в судах общей юрисдикции Пензенской области и Управлении Судебного департамента в Пензенской области экземплярами систем "Консультант Плюс" на январь-сентябрь 2021 года