Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-06-2020

Поставка санитарно – гигиенических изделий (#47081399)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 627 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100002720000193
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА)
Название тендера Поставка санитарно – гигиенических изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА)
Место нахождения Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СТАСОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СТАСОВА, 6
Ответственное должностное лицо Калинушкина Анастасия Игоревна
Телефон: 7-8412-234671
Электронная почта: cardio-penza-torgi@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2020 в 09:35:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 627 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03551000027
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта по 30 ноября 2020 года в течение 5-ти дней по заявке Заказчика, оформленной в письменной, факсимильной или в устной форме по телефону. Заявка Заказчика оформляется не чаще 2 раз в месяц

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 270 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств, при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств, либо путем предоставления банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810056552000002 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 188 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810056552000002 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумажные медицинские простыни
Количество: 950 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 660 Российский рубль
Стоимость: 627 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 627 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 197-АЭФ.doc (Документация 197-АЭФ 338.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение 197-АЭФ (Извещение 197-АЭФ.DOC)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по аттестации информационных систем персональных данных Правительства Пензенской области с предварительным обновлением (модернизацией) системы защиты информации
    Поставка мороженной рыбы (пикша) сентябрь-декабрь 2020 г.
    Капитальный ремонт двух лестничных клеток здания Общежития № 1 ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ, расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Конструкторская, 13 (для субъектов малого предпринимательства)
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений в МБДОУ № 56 г. Пензы
    Поставка фруктов  для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в августе, сентябре 2020 года
    Выполнение работ по организации системы контроля управления доступа, система видеонаблюдения волоконно-оптическая линия передачи и оборудование ситуационного центра (- Поставка оборудования системы контроля и управления доступом (СКУД), и Система видеонаблюдения (СОТ) его монтаж и запуск СКУД и СОТ. - Поставка Волоконно-оптическая линия передачи, её монтаж и настройка. - Поставка оборудование Ситуационного центра монтаж и настройка. - Разработка организационно-распорядительной документации, регламентирующий использование Системы контроля управления доступа и видеонаблюдения в соответствии с требованиями 152-ФЗ «О персональных данных» и требованиями ФСТЭК и ФСБ России.) (для субъектов малого предпринимательства)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.