Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009195064
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 0585-2020-00915 Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 29.05.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РАДИОЗАВОД"
ИНН 5835049799
КПП 583501001
ОГРН 1045802500336
Фактический адрес заказчика 440039, ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ, ГОРОД ПЕНЗА, ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ,ГОРОД ПЕНЗА,УЛИЦА БАЙДУКОВА, дом 1
Почтовый адрес заказчика 440015, Пензенская обл, г Пенза, Пензенская обл, г Пенза, р-н Октябрьский, ул Байдукова, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Крайнова М. О.
Электронная почта организатора M.O.Kraynova@rf58.ru
Контакный телефон организатора +7 (841) 2496486
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.06.2020 в 10:00
Обеспечение заявки Не требуется
Срок заключения договора Не ранее чем через 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отменить закупки без каких-либо последствий в любой момент до окончания срока подачи заявок.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Mесто подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ETPRF в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 11 июня 2020 г. 14:00:00 440039, Пензенская обл, Пенза г, Байдукова ул., дом № 1
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.05.2020 по 08.06.2020
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации "Электронная торговая площадка" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.etprf.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190411192
Номер позиции в плане закупок П2547 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0585-2020-00915 Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 880 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 440039, Пензенская обл, Пенза г, Байдукова ул., дом № 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
|
|
|
Документация
Извещение.docx (29.05.2020)
Приложение 2. Техническое задание канцелярских товаров 2020.docx (29.05.2020)
Приложение 1. Проект договора канцелярских товаров 2020.docx (29.05.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0585-2020-00120 Поставка тележки для транспортировки изделий«Поставка медицинских препаратов (арбидол, гриппферон)»Поставка прочих продуктов питания0304-2020-00157 Выполнение комплексных работ по модернизации очистных сооружений с дооснащением их участком аварийного слива0585-2020-00904 Поставка мотопомп дизельных для грязевой воды МПДГ-80 и рукавов напорно-всасывающих0585-2020-00903 Поставка батарей аккумуляторных 6СТ-100