Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-05-2020

Поставка бумаги для офисной техники. (#47051911)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 101 934 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300026820000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 90/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 90/0, 0
Ответственное должностное лицо Абрамова Ирина Владимировна
Телефон: 7-84167-23535
Факс: 7-84167-22360
Электронная почта: serdrzakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2020 в 14:03:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 101 934 Российский рубль
Номер организации заказчика 01553000268
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 рабочих дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 390 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 261 Российский рубль
Стоимость: 101 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 101 934 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_ 12 -ЭА поставка бумаги.doc (АД_ 12 -ЭА поставка бумаги 556.5 Кб)
  • приложение № 2 к информационной карте.xls (приложение № 2 к информационной карте 29.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения (квартиры)для переселения граждан из аварийного жилищного фонда города Сурска Городищенского района Пензенской области
    Поставка автомобильных фильтров
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Панкреатин
    Поставка реагентов диагностических для лабораторий ГБУЗ «Областное бюро судебно-медицинской экспертизы»
    Выполнение работ при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев
    Покупка бумаги офисной для нужд администрации Наровчатского района Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.