Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-05-2020

Покупка бумаги офисной для нужд администрации Наровчатского района Пензенской области (#47051910)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 40 478 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300002620000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Покупка бумаги офисной для нужд администрации Наровчатского района Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442630, Пензенская обл, Наровчатский р-н, Наровчат с, УЛ ЛЕНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 442630, Пензенская обл, Наровчатский р-н, Наровчат с, УЛ ЛЕНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Мукашев Вениамин Бедельханович
Телефон: 8-84163-21265
Факс: 8-84163-21171
Электронная почта: narov_adm@sura.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2020 в 15:38:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок указан в разделе 2 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 477 Российский рубль
Номер организации заказчика 01553000026
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания муниципального контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 023 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии . Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Кроме того обеспечение исполнения контракта участником закупки может производиться путем внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающим Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта: Получатель: УФК по Пензенской области (Администрация Наровчатского района Пензенской области л/с БИК 045655001 р/с 40302810322023560292 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта (№ извещения _________________ наименование закупки).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322023560292 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 269 Российский рубль
Стоимость: 40 477 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 40 477 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 415.5 Кб)
  • НМЦК(3).xlsx (НМЦК(3) 17.7 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 131.5 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 23.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «ПОМАЛИДОМИД»
    Приобретение жилого помещения (квартиры)для переселения граждан из аварийного жилищного фонда города Сурска Городищенского района Пензенской области
    Поставка автомобильных фильтров
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Панкреатин
    Поставка реагентов диагностических для лабораторий ГБУЗ «Областное бюро судебно-медицинской экспертизы»
    Выполнение работ при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.