Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300036920000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПАЧЕЛМСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Изготовление и поставка печатной продукции для нужд администрации муниципального района Пачелмский район Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПАЧЕЛМСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442100, Пензенская обл, Пачелмский р-н, Пачелма рп, УЛИЦА ДРАГУНОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 442100, Пензенская обл, Пачелмский р-н, Пачелма рп, УЛИЦА ДРАГУНОВА, 8
Ответственное должностное лицо Еськин Валерий Павлович
Телефон: 8-84152-22538
Факс: 8-84152-21382
Электронная почта: pachelm_adm@sura.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Гришакова Арина Евгеньевна – начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Пачелмского района Пензенской области тел. 8(84152)2-13-62
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2020 в 14:55:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки. Электронная площадка:
Проведение электронного аукциона на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ».
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках, в которых установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 232 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01553000369
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЧЕЛМСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются Исполнителем в период общего срока оказания услуг, предусмотренного контрактом, по заявкам Заказчика по каждому бюллетеню в течение 5-ти рабочих дней со дня получения Исполнителем заявки от Заказчика. Общий срок оказания услуг: со дня заключения муниципального контракта до 10.12.2020
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по печатанию брошюр
Количество: 92800 (
Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 232 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.110 (Услуги по печатанию брошюр)
Всего на сумму:
232 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
вестник 26.05.2020.doc (вестник 26.05.2020 440 Кб)Техническая документация
- вестник 26.05.2020 (вестник 26.05.2020.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт автомобильной дороги " г. Нижний -Ломов - с. Наровчат - граница области"- с. Акимовщино" на участке км 0.000-км 4,100 в Наровчатском районе Пензенской области.Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Лестница от ул. Кирова, 5 до ул. Спасо-Преображенская, 6А, г. Пенза"Поставка бланочной продукции (папок личное дело сотрудников органов принудительного исполнения) для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области. Поставка противовирусного лекарственного препарата Имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты Поставка форменного обмундирования для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области», за счет средств федерального бюджета (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). Оказание услуг по оценке и дополнительной оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства Пензенской, Ульяновской и Самарской областей