Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300017820000178
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мяса для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 3 квартале 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение раздела IV документации об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.05.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецкий р-н, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес 442530, Пензенская Область, Кузнецк Город, Ленина Улица, дом 191
Ответственное должностное лицо Корнилова Ольга Владимировна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» ИНН 5803013630 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Правды, д. 24 e-mail: kson58@mail.ru Тел.: (84157) 2-43-20 Контрактный управляющий Ежкина Ирина Владимировна. Директор Красникова О.Ю.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2020 в 14:30:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно (состав заявки на участие в электронном аукционе указан в пункте 26 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ").
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации! (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 288 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03553001238
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 1.07.2020 г. по 30.09.2020 г.
Поставка 2 раза в неделю по согласованию с Заказчиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Говядина охлажденная
Количество: 700 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 412 Российский рубль
Стоимость: 288 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина охлажденная)
Всего на сумму:
288 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
мониторинг.pdf (мониторинг 3.97 Мб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта мясо.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта мясо 152.62 Кб)Аукционная документация_Мясо_ред 2.doc (Аукционная документация_Мясо_ред 2 998.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация_Мясо_ (Аукционная документация_Мясо_.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов бюджету Тамалинского района Пензенской области в сумме 3 800 000,00 (Три миллиона восемьсот тысяч) рублей сроком 730 дней на финансирование дефицита бюджета Тамалинского района Пензенской области и погашения долговых обязательств Тамалинского района Пензенской областиПоставка опор ЛЭППоставка аспираторов вакуумныхРемонт участка автомобильной дороги "с. Старое Шаткино-с. Старый Чирчим- с. Камышенка" Камешкирского района Пензенской области, расположенной по адресу: Пензенская область, Камешкирский районПоставка учебников для обеспечения нужд МАОУ «Фроловская средняя школа «Навигатор»Поставка лекарственного препарата для медицинского применения КЕТОПРОФЕН для нужд ГБУЗ ПОКБ им Н.Н. Бурденко