Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-05-2018

Устройство ограждения (#33887238)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 274 500 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦЗ Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855300002818000390
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера Устройство ограждения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Леонтьева Вера Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110, кабинет № 501.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному учреждению в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте с заявкой должно быть указано наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка; участник закупки может указать фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). В соответствии с ч. 3 ст. 78 Федерального закона от № 44-ФЗ участнику запроса котировок, присутствующему при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, предоставляется возможность подачи заявок на участие в запросе котировок непосредственно до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Место подачи заявок: - в письменной форме: 440000, г. Пенза, ул. Московская, 110, каб.501 - в форме электронного документа заявки подаются с использованием единой информационной системы (часть 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ). Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме принимаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, режим работы с 08:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15), перерыв с 13:00 до 13:45. В предпраздничные дни время приема котировочных заявок сокращается на один час. Более подробная информация о порядке подачи котировочных заявок прописана в пункте 10 Приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 274 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Пензы
Номер организации заказчика 01553000007
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 13.07.2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройство ограждения. Описание объекта закупки приведено в приложении "Техническое задание (устройство ограждения)" (прикрепленный файл)
Количество: 183.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 274 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.12.110 (Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений)


Всего на сумму: 274 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок.doc (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок 130.5 Кб)
  • Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок - Техническое задание.doc (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок - Техническое задание 423 Кб)
  • Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок - Расчет и обоснование НМЦК.doc (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок - Расчет и обоснование НМЦК 36 Кб)
  • Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок - Форма котировочной заявки.doc (Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок - Форма котировочной заявки 72.5 Кб)
  • Приложение № 5 к извещению о проведении запроса котировок - Проект муниципального контракта.doc (Приложение № 5 к извещению о проведении запроса котировок - Проект муниципального контракта 634 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ультрафильтров для отделения диализа на 2018 год
    Поставка расходных материалов для рентгенодиагностического отделения
    Поставка игл для отделения диализа на 2018 год
    Капитальный ремонт спортивного зала филиала МБОУ СОШ с. Пионер - СОШ с. Ясная Поляна, расположенного по адресу: 442510, Пензенская область, Кузнецкий район, с. Ясная Поляна, ул. Школьная, д. 8а.
    Поставка картриджей и концентратов для отделения диализа на 2018 год
    Выполнение работ по оценке рыночной стоимости в отношении объекта недвижимости с земельным участком , расположенного по адресу: Пензенская область, Нижнеломовский район, село Замуравские Выселки, улица Хуторки, 1, для заключения договора купли-продажи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.