Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-04-2018

«Строительство ВЛ(КЛ)-10 кВ от ВЛ-10 кВ "Возрождение 1", строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в с. Засечное Пензенского района (Боровков Е.К.) (под ключ)» для филиала ПАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго». (#33452592)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 3 291 121 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

«Строительство ВЛ(КЛ)-10 кВ от ВЛ-10 кВ "Возрождение 1", строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в с. Засечное Пензенского района (Боровков Е.К.) (под ключ)» для филиала ПАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго».
«Строительство ВЛ(КЛ)-10 кВ от ВЛ-10 кВ "Возрождение 1", строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в с. Засечное Пензенского района (Боровков Е.К.) (под ключ)» для филиала ПАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго». Свернуть

Категории классификатора: 4560591 Новое строительство
Категория ОКПД2:
42.22.22 Работы строительные по прокладке местных линий электропередачи и связи
Категория ОКВЭД2:
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 3 291 121,48 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 3 291 121,48 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 19.04.2018 16:24
Дата окончания подачи заявок: 03.05.2018 08:30
Дата последнего редактирования: 19.04.2018 16:24
Ответственное лицо: Старостина Мария Владимировна
Организатор: Филиал ПАО "МРСК Волги" - "Пензаэнерго"
Заказчик: ПАО "МРСК Волги"
Почтовый адрес заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место нахождения заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес e-mail: starostina@penzacom.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8412) 59-36-77
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
:
Да
Условия оплаты: Платеж по I этапу (Разработка проектной и рабочей документации, изыскательские работы) выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу и выставления счета-фактуры. Платеж по II этапу (строительно-монтажные и пуско-наладочные работы) по окончанию строительно-монтажных и пуско-наладочных работ производится в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Сторонами актов о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости фактически выполненных работ и затрат (КС-3) на основании выставленного Подрядчиком счета-фактуры на выполненные работы. Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Условия поставки: Срок начала работ по I этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора. Срок завершения работ по I этапу – не позднее 26.12.2018 г.
Срок начала работ по II этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.
Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ – не позднее 26.02.2019 г. Срок завершения работ по Договору – не позднее 03.03.2019 г.
Место рассмотрения заявок: г. Пенза,ул.П ушкина/ул.Гладкова 1/2
Дата и время рассмотрения заявок: 10.05.2018 08:30
Дата и время подведения итогов: 10.05.2018 08:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предоставление услуги по аттестации технологии сварки согласно РД 03-615-03 на 2018г.
Сталь сортовая конструкционная
Разработка, изготовление, поставка комплекта арматуры турбоустановки для энергоблоков №№ 1,2,3,4 АЭС «Эль-Дабаа»
Восстановление ЗИП технических средств физической защиты
Сталь листовая для обеспечения текущих ремонтов
Жаропрочная сталь для изготовления заслонок ЦПОиП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.