Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

20-04-2018

Поставка полнорационных сбалансированных сухих кормов  для служебных собак ОМВД России по Сердобскому району  в рамках Государственного оборонного заказа, за счет средств федерального бюджета, в ассортименте и  количестве, указанном в техническом задании (#33441621)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 123 980 рублей
Закупочная организация: ОМВД РОССИИ ПО СЕРДОБСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100004318000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕРДОБСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера Поставка полнорационных сбалансированных сухих кормов  для служебных собак ОМВД России по Сердобскому району  в рамках Государственного оборонного заказа, за счет средств федерального бюджета, в ассортименте и  количестве, указанном в техническом задании
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕРДОБСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, ПЕР АПТЕКАРСКИЙ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, ПЕР АПТЕКАРСКИЙ, 5
Ответственное должностное лицо Васина Елена Александровна
Дополнительная информация: В соответствии с Техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2018 в 17:27:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт соответствующего оператора электронной площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ОАО «ЕЭТП». Сайт оператора электронной площадки: http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона в электронной форме. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Дополнительная информация Государственный контракт, заключаемый по итогам настоящего электронного аукциона, подлежит казначейскому сопровождению в соответствии Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 N 249 "О казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу". Если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается государственный контракт, предложена цена государственного контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены государственного контракта, государственный контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения государственного контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения государственного контракта что составляет 9 298 рублей 50 копеек; или при предоставлении обеспечения исполнения государственного контракта в размере 6 199 рублей 00 копеек предоставляется информация, подтверждающая добросовестность такого участника на дату подачи заявки, в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 123 980 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 188 0302 0840390049 223
Номер организации заказчика 03551000043
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕРДОБСКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется не позднее трех дней с момента подписания государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 239 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https:// http://roseltorg.ru. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 199 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено путем: - безотзывной банковской гарантией, выданной банком; - внесение денежных средств на счет Государственного заказчика. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; копия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется Государственному заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сердобскому району Юридический адрес: 442895 Пензенская область, г. Сердобск, пер. Аптекарский, 5 ИНН: 5805001920 КПП: 580501001 БИК: 045655001 ОКПО: 08653486 Отделение Пенза, г. Пенза депоз/счет 40302810400001000052 Л/счет: 05551461150 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения обязательств по контракту на поставку полнорационных сбалансированных сухих кормов для служебных собак ОМВД России по Сердобскому району в рамках Государственного оборонного заказа, за счет средств федерального бюджета». Обеспечение исполнения Контракта призвано обеспечить основные обязательства по Контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сухой корм
Количество: 586.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 123 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.92.10.100 (Сухой корм)

Наименование товара, работы, услуги: Сухой корм
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 334 Российский рубль
Стоимость: 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.92.10.100 (Сухой корм)


Всего на сумму: 123 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 484 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Соисполнение государственного контракта №07/17/321 от 28 июля 2017 года на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и сооружений на них в Сургутском, Нефтеюганском и Нижневартовском районах на 2018-2019 годы в части поставки щебня для Филиала №1 АО «ГК «Северавтодор»* (1008159)
    Поставка расходных материалов для лаборатории в 2018г.
    Поставка стоматологического расходного материала ( световой материал)
    Оказание услуг по организации культурно-массовой работы со студентами университета в г. Санкт-Петербург
    Поставка реагентов диагностических
    Запрос ценовых котировок на право заключения договора на поставку двигателя

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.