Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

20-04-2018

Поставка продуктов кисломолочных в течении 2,3,4 кварталов 2018 года (#33441607)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 258 720 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦЗ Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855300002818000337
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера Поставка продуктов кисломолочных в течении 2,3,4 кварталов 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Муратова Наталья Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2018 в 18:07:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка участника электронного аукциона подписывается руководителем или иным лицом, полномочия которого подтверждаются доверенностью или иным документом, действующим на момент подачи заявки. В соответствии с частью 10 статьи 61 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае внесения изменений в документы и информацию, предоставляемые участником электронного аукциона оператору электронной площадки при аккредитации, замены или прекращения действия указанных документов, либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении документов и информации, предоставленных при аккредитации. Более подробная информация представлена в пункте 28 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 258 720 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства: средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03553000857
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 124 ГОРОДА ПЕНЗЫ "ГНОМИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями с даты подписания Договора до 31.12.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 587 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке определен в части 2 Раздела 2 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 616 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В соответствии с пунктом 7.6 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Напиток кисломолочный "Снежок"
Количество: 2000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 134 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.900 (Продукты кисломолочные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Напиток кисломолочный "Бифилайф"
Количество: 2000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 124 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.900 (Продукты кисломолочные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 258 720 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе; проект контракта.docx (Документация об электронном аукционе; проект контракта 108.56 Кб)
  • Приложение №1 - Описание объекта закупки.doc (Приложение №1 - Описание объекта закупки 38.5 Кб)
  • Приложение №2 - Обоснование НМЦК.xls (Приложение №2 - Обоснование НМЦК 41.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе; проект контракта (Документация об электронном аукционе; проект контракта.docx)
    • Приложение №1 - Описание объекта закупки (Приложение №1 - Описание объекта закупки.doc)
    • Приложение №2 - Обоснование НМЦК (Приложение №2 - Обоснование НМЦК.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране территории территории для нужд МУП «ГЦТУ»
    Оказание услуг по охране территории территории для нужд МУП «ГЦТУ»
    Оказание услуг по охране территории территории для нужд МУП «ГЦТУ»
    Услуги по аренде мобильных туалетных кабин (биотуалетов)
    Приобретение катера с закрытой кабиной и подвесным мотором
    Поставка масла сладко-сливочного в течении 2,3,4 кварталов 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.