Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-03-2018

Открытый запрос цен на поставку насосов дренажных, для нужд Филиала «Мордовский» ПАО «Т плюс» (#32896015)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 705 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Открытый запрос цен на поставку насосов дренажных, для нужд Филиала «Мордовский» ПАО «Т плюс»
насосы дренажные

Категории классификатора: 2912102 Насосы артезианские и погружные
Категория ОКПД2:
28.12 Оборудование гидравлическое и пневматическое силовое
Категория ОКВЭД2:
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
Количество: 1 шт
Цена за единицу продукции: 705 600,02 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 705 600,02 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 20.03.2018 12:53
Дата окончания подачи заявок: 26.03.2018 11:00
Дата вскрытия заявок: 26.03.2018 15:00
Дата последнего редактирования: 20.03.2018 12:53
Ответственное лицо: Шмелева Людмила Федоровна
Организатор: Филиал "Мордовский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика: 430006, Россия, Республика Мордовия, г. Саранск, Александровское ш., д. 13
Место нахождения заказчика: 430006, Россия, Республика Мордовия, г. Саранск, Александровское ш., д. 13
Контактный адрес e-mail: Lyudmila.Shmeleva@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8342) 29-97-68
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Согласно закупочной документации
Условия поставки: Согласно закупочной документации
Место рассмотрения заявок: 430003, Республика Мордовия, г. Саранск, пр. Ленина, 50.
Дата и время рассмотрения заявок: 29.03.2018 11:00
Дата и время подведения итогов: 31.03.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 440061, г. Пенза, ул. Новочеркасская, д.1, 440034, г. Пенза, ул. Калинина, д.116Б
Комментарии:
Для участия в процедуре закупки Участник закупки должен соответствовать следующим общим требованиям:
a) соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки;
b) непроведение ликвидации, реорганизации (в форме, не предусматривающей наличие правопреемника по всем правам и обязанностям) Участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
c) неприостановление деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки;
d) отсутствие у Участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший финансовый год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.