Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806262434
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0559-2018-00172 Оказание услуг по проведению испытаний высокочастотных вакуумных выключателей
и переключателей на стойкость к воздействию специальных факторов по ГОСТ РВ 20.39.414.2 и импульсную
электрическую прочность
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45735 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Горячева Наталья Витальевна
Электронная почта организатора orz@niiemp.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 477215
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2018 в 15:55
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным
поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 15.3. Остальные условия проведения
закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся
неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 15.4. Установленные заказчиком
требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам
(потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к
результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой /
оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 15.5. Организатор
закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до
заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Предусмотренная договором работа выполняется в сроки, указанные в прилагаемой к договору
Ведомости исполнения (приложение № 2) к настоящему договору. Исполнитель вправе по согласованию с
Заказчиком досрочно сдать выполненную работу. Заказчик принимает и оплачивает такую работу в
соответствии с условиями договора. Датой исполнения обязательств Исполнителя по работам является
дата подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ. Датой исполнения обязательств
Исполнителя по договору в целом считается дата подписания (утверждения) акта приемки работы, акта
сдачи-приемки работы, при условии выполнения обязательств, указанных в Ведомости исполнения к
договору. По результатам испытаний Заказчику предоставляются программы-методики и протоколы
испытаний. Программы-методики и протоколы испытаний согласовываются с 748 ВП МО РФ и утверждается АО
«НИИЭМП» в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента их получения.
Организатор закупки АО "НИИЭМП"
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Настоящий договор подлежит Казначейскому сопровождению с обязательным открытием Исполнителем счетов в территориальном органе Федерального казначейства. В целях перечисления Заказчиком платежей Исполнитель обязан в течение 14 календарных дней с даты заключения настоящего договора открыть лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства, предназначенный для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, и уведомить Заказчика об открытии указанного счета в течение 2 рабочих дней. Исполнитель обязан передать Заказчику на утверждение акт приемки работы , акт сдачи-приёмки работы, в трех экземплярах с указанием твердой фиксированной цены работы с приложением к нему документов, согласно условиям договора, в срок, необходимый для приемки этапа, но не позднее, чем за 10 календарных дней до установленной Ведомостью исполнения даты окончания работы. Расчеты за выполняемую по настоящему договору работу производятся между Заказчиком и Исполнителем по законченным и сданным работам. Выплата аванса производится в размере 80% от стоимости работы в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения Заказчиком уведомления о реквизитах лицевого счета, открытого Исполнителем в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с п. 5.3 настоящего договора. Расчет с Исполнителем осуществляется с учетом произведенного авансового платежа и в пределах цены выполненной Работы на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами акта приемки работы, акта сдачи-приемки работы. В случае прекращения работы по договору по соглашению Сторон или по вине Заказчика последний обязан возместить Исполнителю фактически произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в договорной цене. Проверка фактических затрат в случае приостановки выполнения работы или прекращения работы проводится Заказчиком в 30-дневный срок после получения от Исполнителя калькуляц...
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 16.4. Требования к
содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 16.5. Требования к описанию
участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются
предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и
качественных характеристик – не устанавливается. 16.6. Форма, порядок и срок предоставления
разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 16.7. Критерии и порядок оценки и
сопоставления заявок – не устанавливается. 16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров –
допускается.
Сведения о контрагенте -
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170276843
Номер позиции в плане закупок П172 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0559-2018-00172 Оказание услуг по проведению испытаний высокочастотных вакуумных
выключателей и переключателей на стойкость к воздействию специальных факторов по ГОСТ РВ 20.39.414.2
и импульсную электрическую прочность
Начальная (максимальная) цена договора 3 250 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки по месту нахождения контрагента.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.20.1 Услуги в области технических испытаний, исследований и анализа
|
71.20.1 Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Ведомость исполнения ЭТП (19.03.2018)
Договор ЭТП (19.03.2018)
Протокол дог ЭТП (19.03.2018)
ТЗ для ЭТП (20.03.2018)
Извещение (20.03.2018)
извещение (19.03.2018)
Извещение (19.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по поверке средств измерений, принадлежащих ФБУ «Пензенский ЦСМ» и используемых в качестве эталоновВыполнение работ по поверке и калибровке средств измерений, принадлежащих ФБУ «Пензенский ЦСМ» и используемых в качестве эталоновПоставка главного информационного табло системы управления электронной очередью (с адаптером для вывода цифрового сигнала, кабелем передачи цифровых сигналов и настенным элементом крепления)Поставка информационного табло оператора
системы управления электронной очередью
(с адаптером для вывода цифрового сигнала, кабелем передачи цифровых сигналов и элементами крепления к потолку)
Поставка бензина АИ-92.Поставка средств индивидуальной защиты для нужд ГБУЗ ОПБ им. К.Р. Евграфова