Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-03-2018

0559-2018-00172 Оказание услуг по проведению испытаний высокочастотных вакуумных выключателей и переключателей на стойкость к воздействию специальных факторов по ГОСТ РВ 20.39.414.2 и импульсную электрическую прочность (#32874768)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 3 250 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806262434
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0559-2018-00172 Оказание услуг по проведению испытаний высокочастотных вакуумных выключателей и переключателей на стойкость к воздействию специальных факторов по ГОСТ РВ 20.39.414.2 и импульсную электрическую прочность
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45735 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ"
ИНН 5834054179
КПП 583401001
ОГРН 1115834003185
Фактический адрес заказчика 440600, ОБЛ ПЕНЗЕНСКАЯ, Г ПЕНЗА, УЛ КАРАКОЗОВА, дом 44
Почтовый адрес заказчика 440061, Пензенская обл, г Пенза, ул Каракозова, дом 44

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Горячева Наталья Витальевна
Электронная почта организатора orz@niiemp.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 477215

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2018 в 15:55
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Предусмотренная договором работа выполняется в сроки, указанные в прилагаемой к договору Ведомости исполнения (приложение № 2) к настоящему договору. Исполнитель вправе по согласованию с Заказчиком досрочно сдать выполненную работу. Заказчик принимает и оплачивает такую работу в соответствии с условиями договора. Датой исполнения обязательств Исполнителя по работам является дата подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ. Датой исполнения обязательств Исполнителя по договору в целом считается дата подписания (утверждения) акта приемки работы, акта сдачи-приемки работы, при условии выполнения обязательств, указанных в Ведомости исполнения к договору. По результатам испытаний Заказчику предоставляются программы-методики и протоколы испытаний. Программы-методики и протоколы испытаний согласовываются с 748 ВП МО РФ и утверждается АО «НИИЭМП» в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента их получения.
Организатор закупки АО "НИИЭМП"
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Настоящий договор подлежит Казначейскому сопровождению с обязательным открытием Исполнителем счетов в территориальном органе Федерального казначейства. В целях перечисления Заказчиком платежей Исполнитель обязан в течение 14 календарных дней с даты заключения настоящего договора открыть лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства, предназначенный для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, и уведомить Заказчика об открытии указанного счета в течение 2 рабочих дней. Исполнитель обязан передать Заказчику на утверждение акт приемки работы , акт сдачи-приёмки работы, в трех экземплярах с указанием твердой фиксированной цены работы с приложением к нему документов, согласно условиям договора, в срок, необходимый для приемки этапа, но не позднее, чем за 10 календарных дней до установленной Ведомостью исполнения даты окончания работы. Расчеты за выполняемую по настоящему договору работу производятся между Заказчиком и Исполнителем по законченным и сданным работам. Выплата аванса производится в размере 80% от стоимости работы в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения Заказчиком уведомления о реквизитах лицевого счета, открытого Исполнителем в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с п. 5.3 настоящего договора. Расчет с Исполнителем осуществляется с учетом произведенного авансового платежа и в пределах цены выполненной Работы на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами акта приемки работы, акта сдачи-приемки работы. В случае прекращения работы по договору по соглашению Сторон или по вине Заказчика последний обязан возместить Исполнителю фактически произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в договорной цене. Проверка фактических затрат в случае приостановки выполнения работы или прекращения работы проводится Заказчиком в 30-дневный срок после получения от Исполнителя калькуляц...
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте -
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170276843
Номер позиции в плане закупок П172

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0559-2018-00172 Оказание услуг по проведению испытаний высокочастотных вакуумных выключателей и переключателей на стойкость к воздействию специальных факторов по ГОСТ РВ 20.39.414.2 и импульсную электрическую прочность
Начальная (максимальная) цена договора 3 250 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки по месту нахождения контрагента.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.1 Услуги в области технических испытаний, исследований и анализа 71.20.1 Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания Условная единица 1

Документация

Ведомость исполнения ЭТП (19.03.2018)
Договор ЭТП (19.03.2018)
Протокол дог ЭТП (19.03.2018)
ТЗ для ЭТП (20.03.2018)
Извещение (20.03.2018)
извещение (19.03.2018)
Извещение (19.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по поверке средств измерений, принадлежащих ФБУ «Пензенский ЦСМ» и используемых в качестве эталонов
Выполнение работ по поверке и калибровке средств измерений, принадлежащих ФБУ «Пензенский ЦСМ» и используемых в качестве эталонов
Поставка главного информационного табло системы управления электронной очередью (с адаптером для вывода цифрового сигнала, кабелем передачи цифровых сигналов и настенным элементом крепления)
Поставка информационного табло оператора системы управления электронной очередью (с адаптером для вывода цифрового сигнала, кабелем передачи цифровых сигналов и элементами крепления к потолку)
Поставка бензина АИ-92.
Поставка средств индивидуальной защиты для нужд ГБУЗ ОПБ им. К.Р. Евграфова

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.