Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300017818000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка колбасных изделий, для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» во 2 квартале 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продление сроков подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.02.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецкий р-н, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес 442530, Пензенская Область, Кузнецк Город, Ленина Улица, дом 191
Ответственное должностное лицо Корнилова Ольга Владимировна
Дополнительная информация: Заказчик: МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка», 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Правды, д. 24, e-mail: kson58@mail.ru. Тел.: (84157) 2-43-20, Красникова Оксана Юрьевна. Контрактный управляющий Ежкина Ирина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2018 в 11:22:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации! (декларация о соответствии участника требованиям о принадлежности к субъектам малого предпринимательства прикрепляется в соответствующем разделе второй части заявки).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 148 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства.
КБК 948 04020098100000 244 Филиал «Стационарное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов» МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка»
к.с. 04029810
л/с БИК 045626000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 757 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом.
В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810856265000002 л/с БИК 045626000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Колбаса вареная по ТУ 10.13.14-730-37676459-2017
Количество: 70.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 15 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.111 (Колбасы (колбаски) вареные мясные)
Наименование товара, работы, услуги: Сардельки говяжьи , без консервантов и искуственных красителей, без сои ГОСТ 23670-79, упаковка вакуумная или полимерная
Количество: 100.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.113 (Сардельки мясные)
Всего на сумму:
35 148 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование цены.pdf (Обоснование цены 149.71 Кб)Анализ цен 2ой квартал 2018.pdf (Анализ цен 2ой квартал 2018 2.62 Мб)Аукционная документация.doc (Аукционная документация 649.5 Кб)Техническая документация
- Обоснование цены (Обоснование цены.pdf)
- Анализ цен 2ой квартал 2018 (Анализ цен 2ой квартал 2018.pdf)
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку и оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения Autodesk для нужд АО ИК «АСЭ» (117ИТ/ОК-018)Поставка тепловой энергии для нужд Управления Росреестра по Пензенской областиТехническое перевооружение помещений здания архива ОПФР по Пензенской области - устройство автоматической установки газового пожаротушенияОказание услуг по перевозке пассажиров для нужд администрации Нижнеломовского районаПоставка рыбы и рыбных продуктов, переработанных и консервированных, для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» во 2 квартале 2018 года Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Неверкинского района Пензенской области