Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300017818000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка фруктов, для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» во 2 квартале 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продление сроков подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.02.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецкий р-н, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес 442530, Пензенская Область, Кузнецк Город, Ленина Улица, дом 191
Ответственное должностное лицо Корнилова Ольга Владимировна
Дополнительная информация: МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка»
ИНН 5803013630
442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Правды, д. 24
e-mail: kson58@mail.ru
Тел.: (84157) 2-43-20
Контрактный управляющий
Ежкина Ирина Владимировна
Тел./факс 8(84157)2-43-20, kson58@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2018 в 11:39:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации! (декларация о соответствии участника требованиям о принадлежности к субъектам малого предпринимательства прикрепляется в соответствующем разделе второй части заявки).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 95 270 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства.
КБК 948 04020098100000 244 Филиал «Стационарное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов» МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка»
к.с. 04029810
л/с БИК 045626000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 763 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом.
В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810856265000002 л/с БИК 045626000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 50.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 3 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)
Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 150.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 19 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)
Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 450.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 32 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)
Наименование товара, работы, услуги: Киви
Количество: 100.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.11.000 (Киви)
Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 400.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)
Всего на сумму:
95 270 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта фРУКТЫ.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта фРУКТЫ 160.57 Кб)Анализ цены 2ой квартал 2018.pdf (Анализ цены 2ой квартал 2018 2.62 Мб)Аукционная документация ред 2.doc (Аукционная документация ред 2 650.5 Кб)Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта фРУКТЫ (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта фРУКТЫ.pdf)
- Анализ цены 2ой квартал 2018 (Анализ цены 2ой квартал 2018.pdf)
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
45.20.11.000 - Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Пензенского областного судаОказание услуг почтовой связиПоставка кондитерских изделий, масла, кофе, чая, приправ, пряностей и продуктов пищевых прочих, для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» во 2 квартале 2018 года Поставка лекарственных средствПоставка расходных материалов для КДЛ на 1 полугодие 2018 годаПоставка продукции мукомольно-крупяного производства и макаронных изделий для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» во 2 квартале 2018 года