Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-12-2017

Работы по монтажу автоматической пожарной сигнализации (#31211931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 31 500 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-5 УФСИН России по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100005917000075
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Работы по монтажу автоматической пожарной сигнализации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440004, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШАНИНА, 77
Почтовый адрес Российская Федерация, 440004, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШАНИНА, 77
Ответственное должностное лицо Альмяшев Юсеф Алиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440004, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШАНИНА, 77
Порядок подачи заявок на участие 1) Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2) Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При подаче заявки в письменной форме на конверте указывается номер извещения и наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка. 3) Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком (уполномоченным лицом). При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик (уполномоченное лицо) выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 4) Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 500 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств федерального бюджета в пределах выделенных лимитов 2017 года
Номер организации заказчика 03551000059
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 31 500 Российский рубль
Стоимость: 31 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 31 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 88 Кб)
  • тех задание №3.docx (тех задание №3 106.55 Кб)
  • Смета.xlsx (Смета 25.01 Кб)
  • Гос. контракт проект.doc (Гос. контракт проект 79.5 Кб)
  • Приложение №3 Форма котировочной заявки.doc (Приложение №3 Форма котировочной заявки 34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания «сахар, компотная смесь, томатная паста» в первом полугодии 2018 года
    Оказание услуг по сопровождению подсистемы «Управление аптечной деятельностью» регионального фрагмента ЕГИСЗ Пензенской области в 2018 году
    32.99.12.110 - Ручки шариковые; 17.12.14.119 - Бумага для печати прочая; 17.23.13.130 - Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона; 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые; 25.93.14.140 - Скобы и аналогичные изделия; 32.99.12.110 - Ручки шариковые; 32.99.12.130 - Карандаши механические
    Поставка тепловой энергии
    Оказание услуг по передаче внутренней телеграммы для судов общей юрисдикции г. Пензы и Пензенской области, Пензенского гарнизонного военного суда
    Поставка продуктов питания (прочие) для нужд ГБУЗ «Колышлейская РБ» в 1 полугодии 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.