Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

12-12-2017

Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений УМВД России по г.Пензе и его структурных подразделений (#31184124)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 1 766 078 рублей
Закупочная организация: УМВД РОССИИ ПО Г. ПЕНЗЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100006117000092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ПЕНЗЕ
Название тендера Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений УМВД России по г.Пензе и его структурных подразделений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ПЕНЗЕ
Место нахождения Российская Федерация, 440066, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ДОЛГОВА, 4А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440066, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ДОЛГОВА, 4А
Ответственное должностное лицо Фимушкин Александр Петрович
Дополнительная информация: Описание объекта закупки:В соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 09:34:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявки на участие в электронном аукционе подаются в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 766 078 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01551000061
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ПЕНЗЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ежемесячно, еженедельно (в соответствии с условиями контракта)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 660 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 88 303 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Управление Министерства Внутренних дел Российской Федерации по городу Пензе 440600 ул. Долгова 4а ИНН 5834046876/КПП 583401001 БИК 045655001 ОКТМО 56701000 ОКПО 08680483 ОГРН 1095834002087 Р/С 40302810400001000052 в Отделении по Пензенской области Волго – Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза) Л/С 05551А23180 (УФК по Пензенской области) В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Банковское сопровождение контракта не осуществляется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений УМВД России по г.Пензе и его структурных подразделений
Количество: 6.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 294 346 Российский рубль
Стоимость: 1 766 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 1 766 078 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация уборка на 2018 год 6 месяцев .doc (документация уборка на 2018 год 6 месяцев 360 Кб)
  • Обоснование.rtf (Обоснование 105.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    80.10.12.000 - Оказание услуг по охране здания, помещений и гаража
    19.20.21.100 - Приобретение горюче-смазочных материалов (бензин АИ-92)
    Оказание услуг по обеспечению доступа к сети Интернет
    Выполнение работ по демонтажу и монтажу систем видеонаблюдения для нужд отдела полиции №1 УМВД России по г. Пензе
    Оказание услуг по вывозу и размещению (захоронению) твердых бытовых отходов
    Оказание услуг по стирке постельного белья

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.