Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705633197
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка жгутов, ПЭВМ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РАДИОЗАВОД"
ИНН 5835049799
КПП 583501001
ОГРН 1045802500336
Фактический адрес заказчика 440015, Пензенская обл, г Пенза, ул Байдукова, дом 1
Почтовый адрес заказчика 440015, Пензенская обл, г Пенза, ул Байдукова, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РАДИОЗАВОД"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора radio@rf58.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 928293
Факс +7 (8412) 496024
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отгрузка каждой единицы Продукции Заказчику, его представителю или перевозчику или организации связи производится на складе Поставщика в течение 5(Пяти) рабочих дней после поступления доплаты до 100% за каждую единицу Продукции.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Безналичный расчет. Заказчик производит авансирование по настоящему Договору в следующем порядке: Заказчик осуществляет первый авансовый платеж в размере 25% от стоимости настоящего Договора по счёту Поставщика в срок не позднее 30.10.2017г. Заказчик осуществляет второй авансовый платеж в размере 25% от стоимости настоящего Договора по счёту Поставщика в срок не позднее 30.11.2017г. Доплату до 100% стоимости каждой изготовленной единицы Продукции Заказчик производит в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента получения уведомления о готовности каждой единицы Продукции к отгрузке от Поставщика. Расчеты по настоящему Договору производятся в соответствии с Положением Банка России от 19 июня 2012г. № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» платежным поручением Заказчика по счету Поставщика.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Каждая единица Продукции вывозится Заказчиком или по доверенности его уполномоченным представителем или перевозчиком, или организацией связи со склада Поставщика своим транспортом и за свой счет.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сведения о контрагенте Акционерное общество «Научно-технический центр Элинс», ИНН 7735064324, КПП 773501001, ОГРН 1037739539893, 124460, Россия, г. Москва, Зеленоград, пр-т. Панфиловский , д.4, стр.1, пом. V, ком. 1-9.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160197150
Номер позиции в плане закупок П2479 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка жгутов, ПЭВМ
Начальная (максимальная) цена договора 40 576 595 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория Закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
30 |
|
Документация
Протокол разногласий (17.10.2017)
Договор (17.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Камеры КСО-298 в количестве 2-х штук (тех. присоединение ул. Мира, 44А)0305-2017-00491. Поставка запасных частей к установке гидроабразивной резки листовых материалов Bystronic ByJet Flex 1530Поставка приборного комплекса ПКУЗ-1АДизельное топливоПоставка ленты медной М1 по ГОСТ1173-2006Бензин