Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002817000199
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Услуги по страхованию работников от несчастных случаев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45709 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547034 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Ермакова Анастасия Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 12:57:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ». Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки и вторую часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Предполагается что участник электронного аукциона до подачи заявки на участие в электронном аукционе изучит все инструкции, условия и технические требования, содержащиеся в документации об электронном аукционе.
В соответствии с ч. 10 ст. 61 Федерального закона №44-ФЗ, в случае внесения изменений в документы и информацию, предоставляемые участником электронного аукциона оператору электронной площадки при аккредитации, замены или прекращения действия указанных документов, либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении документов и информации, предоставленных при аккредитации.
Подробнее в соответствии с п. 28 Раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 110 630 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Пензы
Номер организации заказчика 03553000405
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выдачи страхового полиса - в течение 5 (пяти) дней с даты подписания контракта.
Период действия страхового полиса устанавливается равным 1 (одному) календарному году по каждому застрахованному лицу (12 месяцев с 00 часов 00 минут 15 декабря 2017 года до 23 часов 59 минут 14 декабря 2018 года.)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 106 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определен в части 2 Раздела 2 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 531 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен в п. 7.6 Раздела 1 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по страхованию работников от несчастных случаев
Количество: 73.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 515 Российский рубль
Стоимость: 110 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 65.12.11.000 (Услуги по страхованию от несчастных случаев)
Всего на сумму:
110 630 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация об электронном аукционе.docx (документация об электронном аукционе 92.33 Кб)Приложение №1 к документации об электронном аукционе.doc (Приложение №1 к документации об электронном аукционе 81 Кб)Приложение №2 к документации об электронном аукционе.doc (Приложение №2 к документации об электронном аукционе 43.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление межевого плана с постановкой на государственный кадастровый учет и получение кадастрового паспорта на земельный участок, расположенный Пензенская область, Нижнеломовский роайон, город Нижний Ломов, улица СергееваПоставка товара для нужд ООО "Газпром добыча Надым". Запасные части к технологическому оборудованию.Поставка вакцины для профилактики гриппаОказание медицинских услуг по маммографииЛабораторный стенд «Системы преобразователей датчиков и оцифровки данных»