Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-08-2017

Поставка и сборка мебели в фирменном стиле Федеральной налоговой службы для нужд ИФНС России по Ленинскому району г. Пензы (#29421249)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 267 000 рублей
Закупочная организация: ИФНС РОССИИ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100003317000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕНЗЫ
Название тендера Поставка и сборка мебели в фирменном стиле Федеральной налоговой службы для нужд ИФНС России по Ленинскому району г. Пензы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕНЗЫ
Место нахождения Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул КАРЛА МАРКСА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Киреева Анжела Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2017 в 12:14:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2017
Дополнительная информация Срок поставки и сборки мебели с 25 октября 2017 г. по 31 октября 2017 г.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 267 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бджет
Номер организации заказчика 01551000033
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕНЗЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 670 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки: участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по указанному лицевому счету участника в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. В случае отсутствия на лицевом счете участника денежных средств в размере обеспечения заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование, оператор электронной площадки возвращает участнику заявку в течение одного часа с момента ее получения средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта: Способ обеспечения исполнения контракта определяется Победителем аукциона в электронной форме или Участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно, с учетом требований, установленных статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Обеспечение исполнения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов: - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств на счет заказчика. В случае предоставления Участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в виде перечисления денежных средств на счет Заказчика, денежные средства необходимо перечислить по следующим реквизитам: - Получатель: УФК по Пензенской области (ИФНС России по Ленинскому району г. Пензы, л/с БИК 045655001 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА Г. ПЕНЗА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка и сборка мебели в фирменном стиле Федеральной налоговой службы для нужд ИФНС России по Ленинскому району г. Пензы
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 266 Российский рубль
Стоимость: 26 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка и сборка мебели в фирменном стиле Федеральной налоговой службы для нужд ИФНС России по Ленинскому району г. Пензы
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 266 Российский рубль
Стоимость: 11 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка и сборка мебели в фирменном стиле Федеральной налоговой службы для нужд ИФНС России по Ленинскому району г. Пензы
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 066 Российский рубль
Стоимость: 9 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка и сборка мебели в фирменном стиле Федеральной налоговой службы для нужд ИФНС России по Ленинскому району г. Пензы
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 000 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.12.140 (Изделия из прессованного или литого стекла прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка и сборка мебели в фирменном стиле Федеральной налоговой службы для нужд ИФНС России по Ленинскому району г. Пензы
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.12.140 (Изделия из прессованного или литого стекла прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка и сборка мебели в фирменном стиле Федеральной налоговой службы для нужд ИФНС России по Ленинскому району г. Пензы
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 000 Российский рубль
Стоимость: 105 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 267 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об электронном аукционе МЕБЕЛЬ_2017.doc (документация об электронном аукционе МЕБЕЛЬ_2017 3.02 Мб)
  • обоснование цены_мебель _2017.xls (обоснование цены_мебель _2017 43 Кб)
  • Мебель.docx (Мебель 2.92 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту здания, расположенного по адресу: Пензенская область, ЗАТО г. Заречный, ул. Ленина, д. 24
    Выполнение работ по текущему ремонту нежилого здания "Театр юного зрителя", расположенного по адресу: Пензенская область, ЗАТО г. Заречный, ул. Братская, д. 14
    Выполнение работ по благоустройству населенных пунктов Бессоновского сельсовета Бессоновского района Пензенской области
    Выполнение работ по текущему ремонту городского стадиона, расположенного по адресу: Пензенская область, ЗАТО г. Заречный, пр-т Мира, 3 А
    Продолжение капитального строительства объекта: «Плавательный бассейн», расположенного по адресу: Пензенская область, ЗАТО г. Заречный, 18 МКР
    Поставка бензина по топливным картам для нужд администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в 4 квартале 2017г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.