Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-08-2017

Поставка оргтехники, комплектующих и расходных материалов компьютерной и оргтехники для нужд судов Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области (#29405392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 225 425 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100010917000106
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка оргтехники, комплектующих и расходных материалов компьютерной и оргтехники для нужд судов Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ТОЛСТОГО, 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ТОЛСТОГО, 8А
Ответственное должностное лицо Гнускина Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ТОЛСТОГО, 8А
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме или в форме электронного документа со дня официального размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сфере закупок до 14 часов 00 минут (время московское) 23 августа 2017г. по адресу: 440061, г. Пенза, ул. Толстого, 8а, с 9-00 до 13-00 и с 13-45 до 18-00 (в пятницу до 16-45), ежедневно кроме субботы, воскресенья и праздничных дней; Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам Единая комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Подача заявок на частичное исполнение контракта не допускается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 225 425 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03551000109
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка оргтехники, комплектующих и расходных материалов компьютерной и оргтехники для нужд судов Пензенской области (мышь оптическая)
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 7 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка оргтехники, комплектующих и расходных материалов компьютерной и оргтехники для Управления Судебного департамента в Пензенской области (сканер документов).
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 800 Российский рубль
Стоимость: 23 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка оргтехники, комплектующих и расходных материалов компьютерной и оргтехники для нужд судов Пензенской области (картридж для МФУ (тип 1)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка оргтехники, комплектующих и расходных материалов компьютерной и оргтехники для нужд судов Пензенской области (сетевой фильтр (питание) для компьютера).
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка оргтехники, комплектующих и расходных материалов компьютерной и оргтехники для нужд судов Пензенской области (чернила)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 862 Российский рубль
Стоимость: 1 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка оргтехники, комплектующих и расходных материалов компьютерной и оргтехники для нужд судов Пензенской области (мастер-пленка)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 900 Российский рубль
Стоимость: 2 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка оргтехники, комплектующих и расходных материалов компьютерной и оргтехники для нужд судов Пензенской области (клавиатура компьютерная)
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 390 Российский рубль
Стоимость: 15 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатуры)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка оргтехники, комплектующих и расходных материалов компьютерной и оргтехники для нужд судов Пензенской области (МФУ (тип 1).
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 775 Российский рубль
Стоимость: 95 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка оргтехники, комплектующих и расходных материалов компьютерной и оргтехники для нужд судов Пензенской области (факсимильный аппарат).
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 995 Российский рубль
Стоимость: 49 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.23.000 (Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях))


Всего на сумму: 225 425 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 76 Кб)
  • Приложение № 2 к Извещению Форма заявки.doc (Приложение № 2 к Извещению Форма заявки 56.5 Кб)
  • Приложение № 1 к Извещению ТЗ.doc (Приложение № 1 к Извещению ТЗ 52 Кб)
  • Приложение № 3 к Извещению ГК.doc (Приложение № 3 к Извещению ГК 179 Кб)
  • Приложение № 4 к Извещению Обоснование НМЦК.doc (Приложение № 4 к Извещению Обоснование НМЦК 59.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
    Поставка ГСМ для транспортных средств ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области», за счет средств федерального бюджета (в целях выполнения государственного оборонного заказа)
    Оказание услуг по ежегодному инструментальному контролю выделенных помещений в административных зданиях Управления Росреестра по Пензенской области
    Оказание информационных услуг по программе «Гранд-Смета» для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области»
    Ремонт здания МУК "Библиотечно-культурного центра Вадинского района"
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.