Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300017817000107
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка колес для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 3 квартале 2017 года
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Изменение в ИКЗ проекта контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецкий р-н, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес 442530, Пензенская Область, Кузнецк Город, Ленина Улица, дом 191
Ответственное должностное лицо Корнилова Ольга Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецкий р-н, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. 3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 4. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации! (декларация о соответствии участника требованиям о принадлежности к субъектам малого предпринимательства)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 260 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства. КБК 948 04010200000000 244 Филиал «Стационарное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов» МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка»к.с. 04029810л/с 948020463КВФО 2
Номер организации заказчика 03553001238
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежеквартально
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Колеса зимние шипованные R-16 205/75
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 652 Российский рубль
Стоимость: 28 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)
Всего на сумму:
28 260 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА - колеса.doc (Проект МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА - колеса 134.5 Кб)Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 112 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 13.83 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта колеса.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта колеса 151.04 Кб)Техническая документация
- Форма котировочной заявки (Форма котировочной заявки.doc)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
- Проект МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА - колеса (Проект МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА - колеса.doc)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта колеса (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта колеса.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение кадастровых работ с последующей постановкой на кадастровый учет земельных участков под строительство объектов недвижимости.Оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домовВыполнение работ по капитальному ремонту помещений, расположенных по адресу: г. Пенза, ул. Московская, 110, передача которых произведена Социальному управлению города ПензыОказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домовОказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домовПоставка бакалеи для нужд ГБУЗ «Клиническая больница № 4» во 2-3 квартале 2017 года