Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

18-02-2009 - (тендер #346421)

Поставка мебели

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 395 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

26 февраля 2009, в 18:00
Российская Федерация, 440068, Пенза, Ростовская, 44
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 440068, Пенза, Ростовская, 44
Сроки поставки (проведения работ) до 16 марта 2009 года
Порядок оплаты Оплата производится в форме безналичного расчета, в рублях РФ. Оплата производится Заказчиком в течение 10 рабочих дней с момента поставки товара. Оплата производится по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Аванс не предусмотрен.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Пензенской области
Адрес Российская Федерация, 440068, Пенза, Ростовская, 44
Телефон (8412)361315, (8412)361303
E-Mail mto-susk-penza@mail.ru
Контактное лицо Паршин Павел Юрьевич

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена контракта включает в себя все затраты и расходы, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов (в том числе НДС) и других обязательных платежей. Цена контракта остается фиксированной на протяжении всего срока исполнения
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в форме безналичного расчета, в рублях РФ. Оплата производится Заказчиком в течение 10 рабочих дней с момента поставки товара. Оплата производится по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Аванс не предусмотрен.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Организатор торгов Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Пензенской области

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 395
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Стол компьютерный (92*67*75) 10.00 шт
Стол письменный (120*67*75) 10.00 шт
Столешница угловая (67*67*22) с опорой 10.00 шт
Шкаф для одежды (71*58*195) 10.00 шт
Шкаф комбинированный для бумаг со стеклом (71*40*195) 10.00 шт
Тумба подкатная (40,8*44,8*57) 10.00 шт
Стол письменный (140*80*74) 2.00 шт
Стол компьютерный (80*80*74) 2.00 шт
Угловой сегмент (80*80*74) 2.00 шт
Тумба подкатная (46*50*60) 2.00 шт
Гардероб (90*45*205) 2.00 шт
Шкаф для документов закрытый (90*45*205) 2.00 шт
Шкаф для документов комбинированный со стеклом (45*45*205) 2.00 шт
Шкаф для бумаг (90*45*135) 1.00 шт
Стол конференционный (200*90*74) 1.00 шт
Брифинг-приставка (100*60*71) 1.00 шт
Греденция (1250*450*710) 2.00 шт
Стул посетителей 32.00 шт
Кресло офисное 12.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 440068, Пенза, Ростовская, 44
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 16 марта 2009 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики товара указаны в Приложении №2 к настоящему извещению.

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.