Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-02-2007 - (тендер #66752)

Монтаж локально-вычислительной сети

Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Монтаж локально-вычислительной сети (ЛВС) на базе структурированной кабельной системы (СКС) мансардного этажа административного здания Управления федеральной регистрационной службы по Пензенской области.

Объем выполняемых работ и его краткие характеристики: руководствуясь технической частью конкурсной документации необходимо выполнить следующее:

1) Проложить новую сеть из витой пары 5 категории на 81 порт;

2) Установить 81 двух портовые розетки;

3) Осуществить поставку и монтаж в коммутационной комнате напольного шкафа объемом 42U;

4) Осуществить демонтаж существующего шкафа и переставить часть оборудования из демонтированного коммутационного шкафа в напольный 42U коммутационный шкаф;

5) Осуществить поставку и монтаж нового пассивного оборудования;

6) Осуществить поставку и монтаж нового активного оборудования 3Com Switch (или аналог, руководствуясь пунктом 6 и приложением №2);

7) Предусмотреть патч-корды для коммутации в шкафу и на рабочих местах (патч– корды должны соответствовать эстетическим требованиям);

8) Коммутацию в шкафу выполнить с использованием органайзеров;

9) Промаркировать на патч-панелях расположение информационных и телефонных портов.

Поставка: Пензенская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: выполнение работ осуществляется силами и средствами Подрядчика.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится в форме безналичного расчета, в рублях РФ.

Аванс в размере 30% цены контракта перечисляется на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) дней после подписания контракта. Заказчик производит окончательный расчет за выполненные работы путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Заказчиком акта приема-сдачи выполненных работ, на основании выставленного Подрядчиком счета– фактуры.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 790 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Заявления на предоставление конкурсной документации подаются по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Суворова,39 А., комната № 404, адрес электронной почты: penza@porp.sura.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 12 марта 2007 г. — 13 апреля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 13 апреля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 19 апреля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной регистрационной службы по Пензенской области.

Адрес организации: 440600, г. Пенза, ул. Суворова, д. 39 А.

Телефоны: (8412) 56-01-04, факс: 55-22-79

Контактное лицо: Дыбнов Павел Владимирович, т.56-49-76.

E-mail: penza@porp.sura.ru.

Источник: ЭБКТ 9(253) от 12.03.2007, конкурс 253к-1579

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.