Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100004620000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка комплектующих для ремонта оборудования
узлов связи ИМТС для нужд УМВД России по Пензенской области в целях выполнения
государственного оборонного заказа на 2021 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Ответственное должностное лицо Ерохин Михаил Юрьевич
Телефон: 8-8412-635322
Факс: 8-8412-635132
Электронная почта: tender.penza.uvd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2020 в 08:53:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе через сайт соответствующего оператора электронной площадки.
Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ОАО «ЕЭТП». Сайт оператора электронной площадки: http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2020
Дополнительная информация В соответствии с ч.2 ст.37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»- в случае представления участником закупки по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере 12 375 (двенадцать тысяч триста семьдесят пять) рублей00 копеек, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке –8 250 (восемь тысяч двести пятьдесят) рублей 00 копеек.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 165 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03551000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 20 рабочих дней (время поставки дополнительно согласовывается с государственным заказчиком) с 11.01.2021.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 650 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или предоставления банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Внесение денежных средств и предоставление банковской гарантии в качестве обеспечения заявки осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения Государственного контракта:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
ИНН – 5834011778
КПП – 583601001
ОКПО – 08592862, ОКТМО – 56701000
БИК – 045655001
Р/счет 40302810400001000052
Л/счет 05551460330
Отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза г. Пенза).
Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта на поставку комплектующих для ремонта оборудования узлов связи ИМТС для нужд УМВД России по Пензенской области в целях выполнения государственного оборонного заказа на 2021 год».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Модуль интерфейсный JuniperSRX-MP-1SFP-GE
Количество: 2 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 82 500 Российский рубль
Стоимость: 165 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.30.000 (Части и комплектующие коммуникационного оборудования)
Всего на сумму:
165 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование 2021 (по Постановлению 878) ИМТС Джунипер 13.11.20.docx (Обоснование 2021 (по Постановлению 878) ИМТС Джунипер 13.11.20 73.67 Кб)Аукционная документация модуль_165 000,00 16.11.20.docx (Аукционная документация модуль_165 000,00 16.11.20 183.93 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация модуль_165 000,00 16.11.20 (Аукционная документация модуль_165 000,00 16.11.20.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджей и тонеров для средств печати Управления РоспотребнадзораПоставка прицепа для перевозки судовКапитальный ремонт (благоустройство) общественной территории (благоустройство покрытия)Поставка горюче-смазочных материалов (бензин марки АИ-95 и дизельное топливо) по топливным пластиковым картам для нужд Арбитражного суда Пензенской области на 1 квартал 2021 года)Поставка запасных частей и комплектующих для ремонта электронной и вычислительной техники для нужд УМВД России по Пензенской области в целях выполнения государственного оборонного заказа на 2021 годОказание услуг по организации питания обучающихся 5-11 классов