Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-10-2020

Поставка средств вычислительной техники (ПЭВМ) для нужд УМВД России по Пензенской области в целях выполнения государственного оборонного заказа на 2020 год. (#49068173)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 382 447 рублей
Закупочная организация: УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100004620000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка средств вычислительной техники (ПЭВМ) для нужд УМВД России по Пензенской области в целях выполнения государственного оборонного заказа на 2020 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Ответственное должностное лицо Голунков Сергей Васильевич
Телефон: 8-8412-635334
Факс: 8-8412-635132
Электронная почта: tender.penza.uvd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2020 в 17:37:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе через сайт соответствующего оператора электронной площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ОАО «ЕЭТП». Сайт оператора электронной площадки: http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2020
Дополнительная информация В соответствии с ч.2 ст.37 Закона о контрактной системе - в случае представления участником закупки по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере 28 683 (Двадцать восемь тысяч шестьсот восемьдесят три) рубля 54 копейки, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке – 19 122 (Девятнадцать тысяч сто двадцать два) рубля 36 копеек.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 382 447 Российский рубль
Номер организации заказчика 03551000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта (время поставки дополнительно согласовывается с государственным заказчиком).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 824 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или предоставления банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Внесение денежных средств и предоставление банковской гарантии в качестве обеспечения заявки осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 122 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения Государственного контракта: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области ИНН – 5834011778 КПП – 583601001 ОКПО – 08592862, ОКТМО – 56701000 БИК – 045655001 Р/счет 40302810400001000052 Л/счет 05551460330 Отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза г. Пенза). Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники (ПЭВМ) для нужд УМВД России по Пензенской области в целях выполнения государственного оборонного заказа на 2020 год».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Компьютер персональный настольный (моноблок)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 611 Российский рубль
Стоимость: 382 447 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Компьютер персональный настольный (моноблок))


Всего на сумму: 382 447 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2_Обоснование 2020 (по Постановлению 878) 07.10.2020.docx (2_Обоснование 2020 (по Постановлению 878) 07.10.2020 106.51 Кб)
  • 2_Аукционная документация Поставка ПЭВМ_382 447,20 (3).docx (2_Аукционная документация Поставка ПЭВМ_382 447,20 (3) 210.43 Кб)
  • Техническая документация

    • 2_Аукционная документация Поставка ПЭВМ_382 447,20 (3) (2_Аукционная документация Поставка ПЭВМ_382 447,20 (3).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами нижних конечностей
    Поставка туалетной бумаги
    Маски тканевые защитные (не медицинские)
    Реконструкция автомобильной дороги от ул. 40 лет Октября до ул. Центральная, г. Пенза. 2 этап – от пересечения ул. Рябова и Перспективная до ул. Центральная, 3 этап – от ул. Бийская до пересечения ул. Рябова и Перспективная (3 этап – от ул. Бийская до пересечения ул. Рябова и Перспективная)
    Поставка почтовых марок
    Поставка мяса птицы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.