Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100004620000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по предоставлению права пользования на
дополнительные модули «Кадры и штатное расписание» программы «Парус Бюджет 8»
на основании неисключительной лицензии и информационно-консультационных услуг
по программному продукту «Парус Бюджет 8» для нужд УМВД России по
Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Ответственное должностное лицо Голунков Сергей Васильевич
Телефон: 8-8412-635169
Факс: 8-8412-635132
Электронная почта: tender.penza.uvd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2020 в 15:04:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт соответствующего оператора электронной площадки.
Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является АО «ЕЭТП». Сайт оператора электронной площадки: http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2020
Дополнительная информация В соответствии с ч. 2 ст.37 Закона о контрактной системе - в случае представления участником закупки по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере 5 562 (пять тысяч пятьсот шестьдесят два) рубля 42 копейки или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке в размере 3 708 (три тысячи семьсот восемь) рублей 28 копеек.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 741 656 Российский рубль
Номер организации заказчика 03551000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания информационно-консультационных услуг программного продукта «Парус Бюджет 8»: с момента подписания по 31 декабря 2020 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 416 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки внесением денежных средств или предоставлением банковской гарантии.
Внесение денежных средств и предоставление банковской гарантии в качестве обеспечения заявки осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 708 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в п. 48 информационной карты к электронному аукциону .
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
ИНН – 5834011778
КПП – 583601001
ОКПО – 08592862
ОКТМО - 56701000
БИК – 045655001
Р/счет 40302810400001000052
Л/счет 05551460330
Отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза г. Пенза).
Назначение платежа: «Обеспечение исполнения обязательств по Государственному контракту на оказание услуг по предоставлению права пользования на дополнительные модули «Кадры и штатное расписание» программы «Парус Бюджет 8» на основании неисключительной лицензии и информационно-консультационных услуг по программному продукту «Парус Бюджет 8» для нужд УМВД России по Пензенской области за счет средств федерального бюджета».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по предоставлению права пользования на дополнительные модули «Кадры и штатное расписание» программы «Парус Бюджет 8» на основании неисключительной лицензии и информационно-консультационных услуг по программному продукту «Парус Бюджет 8» для нужд УМВД России по Пензенской области за счет средств федерального бюджета
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 741 656 Российский рубль
Стоимость: 741 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)
Всего на сумму:
741 656 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Парус Неисключ лицензия и информац консульт услуг на 741 656,50 25.09.2020.doc (Парус Неисключ лицензия и информац консульт услуг на 741 656,50 25.09.2020 624 Кб)Техническая документация
- Парус Неисключ лицензия и информац консульт услуг на 741 656,50 25.09.2020 (Парус Неисключ лицензия и информац консульт услуг на 741 656,50 25.09.2020.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского оборудования (Лампа щелевая офтальмологическая, смотровая), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудованиеПоставка шприцевПоставка средств индивидуальной защиты для нужд ГБУЗ "Мокшанская РБ"Поставка лекарственных средствПоставка лекарственных средствОказание услуг частной охраны (Выставление поста охраны)