Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100004620000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка систем виброакустической защиты для нужд УМВД России по Пензенской области в целях выполнения государственного оборонного заказа на 2020 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45717 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547188 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.04.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Ответственное должностное лицо Ерохин Михаил Юрьевич
Телефон: 8-8412-635055
Факс: 8-8412-635132
Электронная почта: tender.penza.uvd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2020 в 16:28:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе через сайт соответствующего оператора электронной площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ОАО «ЕЭТП». Сайт оператора электронной площадки: http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2020
Дополнительная информация При понижении участником закупки цены Государственного контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Государственного контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере 110 775 (сто десять тысяч семьсот семьдесят пять) рублей 00 копеек, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке – 73 850 (семьдесят три тысячи восемьсот пятьдесят) рублей 00 копеек.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 477 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03551000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 40 календарных дней с даты заключения Государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 770 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или предоставления банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Внесение денежных средств и предоставление банковской гарантии в качестве обеспечения заявки осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 73 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения Государственного контракта:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
ИНН – 5834011778
КПП – 583601001
ОКПО – 08592862, ОКТМО – 56701000
БИК – 045655001
Р/счет 40302810400001000052
Л/счет 05551460330
Отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза г. Пенза).
Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта на поставку систем виброакустической защиты для нужд УМВД России по Пензенской области в целях выполнения государственного оборонного заказа на 2020 год».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Система виброакустической защиты
Количество: 7 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 211 000 Российский рубль
Стоимость: 1 477 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.140 (Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации)
Всего на сумму:
1 477 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация Виброакустическая защита_1 477 000,00 (1).docx (Аукционная документация Виброакустическая защита_1 477 000,00 (1) 264.69 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация Виброакустическая защита_1 477 000,00 (1) (Аукционная документация Виброакустическая защита_1 477 000,00 (1).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт "КНС 22 квартал" ул. Луначарского в р.п. Земетчино Пензенской областиПоставка санитарно-гигиенических средств для взрослыхПоставка лекарственного препарата для медицинского применения «Зуклопентиксол»Поставка медицинского расходного материалаРемонт автомобильных дорог общего пользования по ул.Лесная, ул.Митрофанова, пер.Лесной, ул.Красноармейская, ул.Победы, ул.Полевая в городе Городище Городищенского района Пензенской области Поставка средств личной гигиены