Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-03-2020

Оказание услуг по предоставлению каналов передачи данных VPN и каналов доступа к сети Интернет для нужд УМВД России по Пензенской области (#46032455)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 2 598 055 рублей
Закупочная организация: УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100004620000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по предоставлению каналов передачи данных VPN и каналов доступа к сети Интернет для нужд УМВД России по Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Ответственное должностное лицо Ерохин Михаил Юрьевич
Телефон: 8-8412-635309
Факс: 8-8412-635132
Электронная почта: tender.penza.uvd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 16:46:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе через сайт соответствующего оператора электронной площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ОАО «ЕЭТП». Сайт оператора электронной площадки: http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2020
Дополнительная информация В соответствии с ч.2 ст.37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в случае представления участником закупки по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере 194 854 (сто девяносто четыре тысячи восемьсот пятьдесят четыре) рубля 13 копеек, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке – 129 902 (сто двадцать девять тысяч девятьсот два) рубля 75 копеек.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 598 055 Российский рубль
Номер организации заказчика 03551000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 00:00:00 часов (по московскому времени) «21» апреля 2020 года по 23:59:59 часов (по московскому времени) «31» декабря 2020 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 980 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://http://roseltorg.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 129 902 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения Государственного контракта предоставляется до подписания Государственного контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Государственный контракт при уклонении победителя от подписания Государственного контракта; копия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения Государственного контракта, представляется Государственному заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Государственный контракт при уклонении победителя от подписания Государственного контракта, проекта Государственного контракта. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения Государственного контракта: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области ИНН – 5834011778 КПП – 583601001 ОКПО – 08592862 ОКТМО – 56701000 БИК – 045655001 Р/счет 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по предоставлению каналов передачи данных VPN и каналов доступа к сети Интернет для нужд УМВД России по Пензенской области
Количество: 8.33333333 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 311 766 Российский рубль
Стоимость: 2 598 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 61.90.10.160 (Услуги связи по предоставлению каналов связи)


Всего на сумму: 2 598 055 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация VPN и интернет_2 598 055,00 (1).doc (Аукционная документация VPN и интернет_2 598 055,00 (1) 1.05 Мб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация VPN и интернет_2 598 055,00 (1) (Аукционная документация VPN и интернет_2 598 055,00 (1).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Покупка стола для переговоров для нужд администрации Нижнеломовского района Пензенской области
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд ГБУЗ ПООБ в 2020 году
    Разработка проектно-сметной документации на ремонт автомобильной дороги общего пользования "подъезд к с. Сабуровка", находящейся в собственности муниципального образования "Колышлейския район" Пензенской области.
    Поставка бензина для нужд администрации рабочего поселка Пачелма Пачелмского района Пензенской области
    поставка и пуско-наладка установки лазерной автоматической

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.