Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100005818000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту принтеров, копировальных аппаратов, многофункциональных устройств, коммутационного оборудования, сканеров, компьютеров, мониторов, источников бесперебойного питания, серверов, проекторов с заменой необходимых запасных частей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесена информация о контрактной службе Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, 17 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ПУШКИНА, 17 А
Ответственное должностное лицо Золочевская Наталья Борисовна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта:
Наименование: контрактная служба Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области.
Руководитель контрактной службы: заместитель руководителя - Еремина Вера Николаевна
Место нахождения, почтовый адрес: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д.17А
Адрес электронной почты: beresneva@r58.fssprus.ru
Номер контактного телефона: +7(8412) 90 65 25, факс: +7(8412) 90 65 27
Ответственное лицо за заключение контракта: главный специалист-эксперт отдела материально-технического обеспечения – Береснева Ольга Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 12:34:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе в электронной форме подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Обе части заявок на участие в аукционе в электронной форме подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе в электронной форме документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018 в 12:05:00
Время проведения аукциона 12:05
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 215 400 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01551000058
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 154 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Приведен в пп. 34, 35 Информационной карты приложенного файла "ЭА-Ремонторгтехники - Приглашение, информационная карта, техническое задание, проект контракта" на странице Документация об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 540 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Приведен в пп. 44, 45 Информационной карты приложенного файла "ЭА-Ремонторгтехники - Приглашение, информационная карта, техническое задание, проект контракта" на странице Документация об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту принтеров, копировальных аппаратов, многофункциональных устройств, коммутационного оборудования, сканеров, компьютеров, мониторов, источников бесперебойного питания, серверов, проекторов с заменой необходимых запасных частей (цена единиц работ)
Цена за ед.изм.: 490 430 Российский рубль
Стоимость: 490 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту принтеров, копировальных аппаратов, многофункциональных устройств, коммутационного оборудования, сканеров, компьютеров, мониторов, источников бесперебойного питания, серверов, проекторов с заменой необходимых запасных частей (цена единиц запасных частей)
Цена за ед.изм.: 2 214 874 Российский рубль
Стоимость: 2 214 874 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
2 705 304 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА-Ремонторгтехники - Приглашение, информационная карта, техническое задание, проект контракта.docx (ЭА-Ремонторгтехники - Приглашение, информационная карта, техническое задание, проект контракта 344.53 Кб)Техническая документация
- ЭА-Ремонторгтехники - Приглашение, информационная карта, техническое задание, проект контракта (ЭА-Ремонторгтехники - Приглашение, информационная карта, техническое задание, проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов путем открытия возобновляемой кредитной линии с лимитом 3 000 000 (три миллиона) рублей для финансирования дефицита бюджета города Сердобска Пензенской области и погашения долговых обязательств города Сердобска Пензенской области Аренда нежилых помещений г. НикольскСнабжение холодной водойПоставка газаПоставка запасных частей и комплектующих к компьютерной техникеВыполнение работ по капитальному ремонту ИВС ОМВД России по Сердобскому району, расположенного по адресу: Пензенская область, г.Сердобск, Аптекарский переулок, 5, для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, за счет средств федерального бюджета.