Номер извещения: 090129/006909/98
Наименование открытого аукциона: Закупка услуг по организации взаимодействия баз данных Пензенского государственного университета с научно-образовательными Интернет-ресурсами и отраслевыми информационными системами
Заказчик: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пензенский государственный университет"
Адрес заказчика: Российская Федерация, 440026, г. Пенза, ул. Красная, д. 40
Контактные реквизиты заказчика: (8412) 36-80-29
Адрес электронной почты: e-kapitonova@yandex.ru
Контактное лицо: Капитонова Елена Анатольевна
Предмет государственного контракта: Услуги по организации взаимодействия баз данных Пензенского государственного университета с научно-образовательными Интернет-ресурсами и отраслевыми информационными системами (согласно Требованиям к предмету аукциона)
Начальная (максимальная) цена контракта : 2000000.00RUB
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Пенза, ул. Красная, д. 40
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: март-декабрь 2009 г.
Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения
6420019 - Услуги по организации взаимодействия баз данных Пензенского государственного университета с научно-образовательными Интернет-ресурсами и отраслевыми информационными системами (согласно Требованиям к предмету аукциона) - 0.00 -
Шаг аукциона: 100 000 рублей
Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются
Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются
Срок, место и порядок предоставления документации: Документация предоставляется участнику по его письменному заявлению по месту нахождения Заказчика в течение 2 рабочих дней со дня получения такого заявления. Срок предоставления – с 29.01.2009 г. по 19.02.2009 г., 10 ч 00 мин
Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: не требуется
Дата окончания подачи заявок (время местное): 19.02.2009
Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 20.02.2009
Место проведения аукциона: г. Пенза, ул. Красная, д. 40, корпус 1, Зал заседаний
Дата и время проведения аукциона (время местное): 24.02.2009 14:00
Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется
Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: не требуется
Иная информация: Заявки на участие в аукционе подаются в запечатанных конвертах, с указанием наименования открытого аукциона или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ от 10.01.2002 г.
Документация об аукционе.doc
Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 260237, Печатная форма 260237